Россияне массово отказываются от ОСАГО

Россияне массово отказываются от ОСАГО

Водители не покупают страховку из-за ее дороговизны и некачественной работы страховщиков.

Кирилл Малышев, 27 января 2017
Фото с сайта osagoonline.ru

Как следует из статистики штрафов за 2016 год, одной из самых популярных стала статья 12.37 КоАП – нарушение требований обязательного страхования ответственности. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику ГИБДД.

По первой части статьи (полис ОСАГО просрочен или в него не вписан управлявший машиной водитель) оштрафовано 654 тысяч водителей, по второй (управление автомобилем с заведомо отсутствующей страховкой) — уже 1,9 миллиона. По последнему пункту прирост за год составил почти 100%! Лидерами по количеству таких нарушений являются Краснодарский край (105 тысяч протоколов), республика Татарстан (101 тысяча) и Московская область (96,2 тысячи).

Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев видит связь с повышением тарифов на ОСАГО в 2014-2015 годах, после чего многие автолюбители стали покупать заведомо поддельные полисы.

«В действительности подделок мало, в основном ездят вообще без страховки или с дешевым ОСАГО, оформленным на несколько месяцев. А потом выезжают на дорогу, рассчитывая, что гаишник не заметит, что срок пользования полисом прошел. Все потому, что люди не хотят платить за ОСАГО больше, поскольку качество услуг страховщиков осталось низким», - полагает глава Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 28 января 2017
    1 - +
    ОСАГО превратили в продукт отрицательно влияющий на развитие автопрома, авторитета российской власти и громадных моральных и материальных потерь для населения.
  • Аноним
    Аноним, 30 января 2017
    1 - +
    Комментарий РСА: Что касается "отказа российских автомобилистов от автогражданки". По данным РСА, в январе-ноябре 2016 года число заключенных договоров ОСАГО по сравнению с аналогичным периодом 2015 года осталось без динамики с учетом статистической погрешности. При этом в январе-ноябре 2015 года число заключенных договоров ОСАГО сократилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Тогда снижение было связано в первую очередь с изменениями в статистическом учете – на прицепы перестали выдавать отдельные полисы, что и сказалось на данных отчетности. Также это падение было связано с кризисом в виде сокращения продаж автомобилей. То есть о массовом отказе автомобилистов от полисов ОСАГО говорить не приходится. И второе: За езду без полиса предусмотрен штраф в размере 800 рублей. Если у автовладельца не была полиса ОСАГО и он был признан виновным в ДТП, то ему нужно будет за свой счет ремонтировать не только свой автомобиль, но и автомобиль пострадавшей стороны, а также возмещать вред, нанесенный здоровью пострадавшего. Есть много случаев, когда езда без полисов (т.е. попытка сэкономить немного времени и денег) оборачивается для автовладельца многомиллионными убытками. От ошибок на дорогах, к сожалению, никто не застрахован
  • Аноним
    Аноним, 1 февраля 2017
    1 - +
    На комментарий РСА: В истории российского народа уже было "осчастливливание" большинства людей без учёта мнения и пожеланий этих людей группой идейных лиц у власти. И как показывает эта история, у лиц со временем идеи отдаляются, а на их место приходит жажда потребления и комфорта за счет большинства людей, так и до преступлений не далеко. Для нормальных отношений нужны нормальные взаимосвязи, тем-более в коммерческих отношениях. Необходимо перевести этот вид страхования в разряд добровольного, страховать не автомобиль, а ответственность водителя (полюс заменить на договор с конкретным лицом и конкретными условиями). Эти действия помогут Вам повернуться лицом к клиентам и начать ощущать их искреннее уважение. И водители приобретут возможность заключить договор на возмещение многомиллионных убытков, а не как сейчас - фантазия в вашем тексте.
Аноним

Обьявления

Volvo XC70

Дизель, 2.4 л., Автомат, 2008, 127 700 км, Москва

Ford Kuga

Дизель, 2 л., Автомат, 2010, 57 800 км, Москва

Skoda Yeti

Бензин турбонаддув, 1.2 л., Автоматическая, 2012, 8 684 км, Москва

Отзывы

Audi TT 2000 г.в.

Audi TT 2000 г.в., 1,8 турбо, МКПП, В моих руках почти полтора года, до меня два владельца. Не бита не крашена, не была, не участвовала не состояла ))…
Lifan X60 2017 г.в.
Всем привет. Хочу оставить отзыв о своем приобретении- Лифан Х60. Автомобиль купил в августе 2018 года. Комплектация Кофморт, вариатор, 1,8л. К м…
Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…

В тему