Совет Федерации одобрил концепцию постройки платных дорог на Крайнем Севере

Совет Федерации одобрил концепцию постройки платных дорог на Крайнем Севере

Они будут появляться в регионе даже при отсутствии бесплатной альтернативы.

Кирилл Малышев, 29 июля 2019
Фото с сайта sakhanews.ru

Совет Федерации на пятничном заседании одобрил правительственный закон, разрешающий строить в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях платные дороги, даже если нет альтернативной бесплатной трассы. При этом дорога должна быть расположена вне границ городских и сельских населенных пунктов. Об этом пишет ТАСС.

«Экстремальные экономико-географические условия привели к тому, что значительная часть населения районов Крайнего Севера проживает, не имея доступа к сети автомобильных дорог общего пользования. Многие поселения имеют транспортное сообщение с развитыми территориями только посредством зимних автомобильных дорог или речного транспорта, при этом в период их сезонной недоступности единственной альтернативой остается воздушный транспорт», - говорится в пояснительной записке к документу.

Как считают авторы законопроекта, в этих сложившихся условиях создание автомобильных дорог общего пользования до большинства отдаленных и труднодоступных поселений невозможно даже в долгосрочном периоде по причине высокой стоимости строительства и эксплуатации. Улучшить существующий уровень транспортной доступности в районах Крайнего Севера может строительство автомобильных дорог и дорожных сооружений с привлечением частных инвестиций с последующим использованием их на платной основе.

В настоящее время платные дороги можно строить при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда. На Крайнем Севере «в целях обеспечения интересов населения» предлагается закрепить условие бесплатного проезда легковых машин и, возможно, некоторых других категорий транспорта.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mitsubishi Galant

Бензиновый, 2.3 л., АКПП, 2004, 101 000 км, Москва

Peugeot Partner

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2010, 129 217 км, Москва

Fiat Ducato

Дизель, 2.3 л., МКПП, 2011, 114 000 км, Москва

Отзывы

Chery Tiggo 2010 г.в.

Вот и настало время когда Китайцы не имея за спиной автомобильного прошлого обогнали Россию и максимально приблизились по качеству к европейским автом…
Toyota Platz 2000 г.в.

АБС, кондиционер, Airbag водителя, ГУР, центральный замок, стеклоподьемники, подогрев двигателя, термо и шумоизоляция салона, кожаная оплетка руля, MP…
Lada ВАЗ 2106 1994 г.в.

Всем привет! Не судите строго, мой отзыв - ностальгическое вопоминание о первой машине, о которой я часто вспоминаю с улыбкой. Моя первая машина, кото…

В тему