Страховщики не хотят отвечать за качество кузовного ремонта

Страховщики не хотят отвечать за качество кузовного ремонта

В РСА считают, что вся ответственность должна лежать непосредственно на исполнителях, то есть сервисных центрах.

Кирилл Малышев, 22 июля 2016
Фото с сайта drive.ru

Российский союз автостраховщиков (РСА) разрабатывает поправки в закон об ОСАГО, разграничивающие ответственность страховых компаний и сервисов за качество произведенного кузовного ремонта. Об этом говорится в официальном сообщении объединения.

Страховщики не хотят нести ответственность, возлагая ее целиком и полностью на исполнителя. Соответственно, все споры придется вести уже лично автомобилисту, разбираясь с мастерами. Как пояснил глава РСА Игорь Юргенс, страховые компании должны отвечать за выполнение других пунктов сотрудничества с СТО: своевременную выдачу направлений, согласование повреждений и оплату счетов.

«Возьмем ситуацию: СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не может отвечать. В этом случае потребитель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который поможет в суде отстаивать его права», - считает глава объединения страховщиков.

Напомним, что поводом для обсуждения зон ответственности стали грядущие поправки в законодательство. Согласно им, по ОСАГО будет предусмотрено направление на ремонт, причем доплачивать за работы пострадавшему не придется.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 июля 2016
    0 - +
    Пока автолюбитель по отношению к страховщику, по воле покровительства, является КРЕПОСТНЫМ все взаимоотношения будут только в интересах обнаглевших страховщиков.
Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 74 997 км, Москва

Opel Insignia

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2009, 128 468 км, Москва

Chery Amulet

Бензиновый, 1.5 л., МКПП, 2006, 100 000 км, Москва

Отзывы

Nissan X-Trail 2008 г.в.

2008 г.в. 2,5 литра, 169 л.с., полный фарш: панорамная крыша, кожаный электро-салон, датчик света, датчик дождя, DVD с монитором, MP3 и USB, Навигация…
Opel Antara 210 г.в.

Антару брал в салоне по trade-in в обмен на подуставшую Астру пол года назад. На машину салон дал годовую гарантию и бонусом в багажник положил набор …
Volkswagen Polo 2010 г.в.

Опыт владения 3 года, езжу каждый день дом-работа, выходные дом-дача. Выдержала испытания Москва-Питер и обратно, Москва-Казань и обратно.

В тему