В конце месяца начнется реконструкция Каширского шоссе

В конце месяца начнется реконструкция Каширского шоссе

Масштабные работы на 12-километровом участке включают в себя сооружение нескольких подземных пешеходных переходов и карманов на остановках общественного транспорта, выделение полосы для автобусов и троллейбусов, а также пересмотр схем движения на перекрестках.

Кирилл Малышев, 6 сентября 2011
Фото с сайта auto.vesti.ru

В столичном департаменте строительства сообщили о планируемом на конец месяца начале работ по реконструкции Каширского шоссе в Москве. Работы затронут 12-километровый участок дороги от МКАД до слияния с Варшавским шоссе. Ремонт обойдется городу в 8,5 миллиарда рублей.

Шесть наземных пешеходных переходов заменят подземными и построят три автомобильных тоннеля. «Первый двухполосный — у МКАД (поворот в 16-й автобусный парк у поста ДПС). Два других пройдут под Каширским шоссе, один обеспечит выезд на Пролетарский проспект и шоссе в сторону области, другой — выезд на проспект Андропова и шоссе в сторону центра», — сообщает «Российская газета». В сотрудничестве с Московским центром борьбы с пробками пересмотрят алгоритм работы восьми светофоров.

50 остановок общественного транспорта на реконструируемом участке получат «карманы» длиной от 40 до 120 метров. Власти обещают навести в этих местах порядок с парковками и исключить стоянку личного транспорта в неположенных местах. Автобусы и троллейбусы будут двигаться по выделенной полосе (она заработает уже до конца 2011 года). Последнее решение в сочетании с глобальными работами может вызвать настоящий коллапс на всем протяжении магистрали. А ведь у тысяч автомобилистов из «спальных» районов фактически нет альтернативного пути в центр города.

«Ездить там будет чрезвычайно плохо, люди будут ругаться, — говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — В Москве, к сожалению, дорожная сеть устроена так, что реконструкция любой магистрали приводит к большим неприятностям. У нас в отличие от хорошо спланированных и организованных в транспортном отношении городов мира нет альтернативных способов объезда. Если есть, то их ничтожно мало. Но выхода нет. Реконструкция Каширке необходима».

Чуть позже начнут перестраивать и Варшавское шоссе. Программа примерно та же: выделенная полоса для общественного транспорта, сооружение тоннелей, новый алгоритм для существующих светофоров. Существенный плюс: магистраль получит дублера на протяжении 12 километров.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 7 сентября 2011
    0 - +

    Давно пора уже на Каширке навести порядок. Все пересаживаемся на метро!!!

  • Аноним
    Аноним, 7 сентября 2011
    0 - +

    Ну вот только с этими автобусными полосами перебор. От метро "Каширское" до Варшавки - три полосы. Пробка там пропишется "на постоянной основе". Очень печально.

Аноним

Обьявления

Toyota Verso

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2013, 9 500 км, Москва

Skoda Octavia

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2006, 97 110 км, Москва

KIA Shuma

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2004, 176 344 км, Москва

Отзывы

Volvo S60 6 г.в.

После повышения на работе до старшего менеджера, работа стала обязывать к соответствующему внешнему виду, пришлось сменить привычную футболку с кроссо…
Land Rover Freelander 2010 г.в.

Второй Фрил, самая полная комплектация HSE: ABS, CD-Changer, система курсовой устойчивости, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, 8 Air-Bag,…
Opel Meriva 2006 г.в.

Добрый день всем кто зашел почитать отзыв про мою Мериву. Машину я приобрел пол года назад, помогал в выборе друг который хорошо разбирается в автомоб…

В тему