В Москве продолжат убирать «бутылочные горлышки»

В Москве продолжат убирать «бутылочные горлышки»

Во многих случаях убрать заторы в местах сужения можно за счет простой переразметки проезжей части.

Кирилл Малышев, 16 января 2019
Скриншот сервиса «Яндекс.Пробки»

В текущем году в Москве планируют ликвидировать свыше 50 узких мест на дорогах. Об этом пишет РИАМО, ссылаясь на представителя пресс-службы ЦОДД Москвы.

«В 2018 году столичный ЦОДД переразметил 50 проблемных участков на важных магистралях города, в 2019 году мы планируем взять в работу еще более 50 участков. Эта программа направлена на ликвидацию узких мест, благодаря реализации которой транспорт может свободно выезжать по вечерам из Москвы. У нас получилось ускорить движение без капитальной реконструкции и с минимальными затратами, пропускная способность в этих местах выросла с 10 до 50%», – сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в прошлом году за счет переразметки удалось повысить пропускную способность некоторых участков магистралей почти на треть. По мнению представителя пресс-службы, переразметка полос является эффективным методом, который позволяет дозировать и перераспределять трафик в утренние и вечерние часы пик, тем самым снижая загрузку на магистрали.

В Москве уже реализованы проекты по увеличению пропускной способности на самых проблемных участках. Так, дополнительные полосы появились на МКАД, Волоколамском, Киевском, Хорошевском, Звенигородском, Варшавском, Каширском и Дмитровском шоссе, а также Ломоносовском, Ленинском, Балаклавском, Севастопольском и Волгоградском проспектах, улицах Большая Черкизовская, Бутырская, Свободы.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Mondeo

Дизель турбонаддув, 1.8 л., Механическая, 2007, 169 347 км, Москва

Audi A6

Бензиновый, 3.1 л., АКПП, 2006, 92 000 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2011, 73 670 км, Москва

Отзывы

Ford Focus 2007 г.в.

цвет серый металлик, седан 200 г.в., дв. 1.6/100 л.с., МКПП, 2AIRBAG, ABS, ГУР, музыка, электростекла, бортовой компьютер, регулировка сидений, регули…
Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…
Nissan Primera 2002 г.в.

Самое лучшее предложение в своей ценовой категории в этом классе. Очень комфортный автомобиль, с оригинальны салоном и внешним видом, девчонки визжат!…

В тему