В ПДД прописали режим труда и отдыха водителей

В ПДД прописали режим труда и отдыха водителей

С ездой сутки напролет, приводящей к тяжелым авариям, должно быть покончено.

Кирилл Малышев, 25 декабря 2019
Фото с сайта ati.su

Премьер Дмитрий Медведев подписал поправки к ПДД, вводящие требования к режиму труда и отдыха водителей, управляющих грузовиками массой более 3,5 тонны и автобусами. Об этом пишет «Коммерсантъ». Такая норма появилась в документе впервые.

За рулем можно находиться не более девяти часов в сутки. В качестве исключения, не чаще двух раз в рабочую неделю, можно ехать в течение 10 часов. Каждые четыре с половиной часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). Если на трассе нет места для стоянки и отдыха, водитель имеет право находиться за рулем еще час сверх разрешенной нормы, при этом двигаться «с соблюдением необходимых мер предосторожности».

В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов. Отдых водителя должен быть непрерывным и составлять не менее 11 часов в сутки.

За нарушение предусмотрен штраф 1500–2000 рублей, санкция прописана в ч. 3 ст. 11.23 КоАП. Контролироваться правила будут с помощью тахографов: инспектор ГИБДД или Ространснадзора вправе остановить машину и проверить данные с прибора. Устройства обязательны с 1 ноября 2019 года на всех автобусах и грузовиках (независимо от собственника).

При этом проблема недостатка организованных стоянок никуда не делась. Водители отмечают, что соблюдать новые правила не всегда получится даже на европейской территории России, а в отдаленных регионах и вовсе невозможно.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Daewoo Matiz

Бензиновый, 0.8 л., МКПП, 2009, 60 000 км, Москва

Volvo S60

Бензиновый, 2.5 л., АКПП, 2003, 174 000 км, Москва

Ford Fusion

бензин инжектор, 1.4 л., автоматическая, 2006, 64 000 км, Москва

Отзывы

Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…
Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
Suzuki Swift 1997 г.в.

Маленький помощник не требующий особых затрат и внимания. У нас с ним полное взаимопонимание, если ему пришло время поменять масло и фильтра, то я вез…

В тему