В реформе ОСАГО стало больше конкретики

В реформе ОСАГО стало больше конкретики

Поправки в закон об обязательном страховании рассмотрят отдельными документами.

Кирилл Малышев, 12 ноября 2019
Фото с сайта avtosreda.ru

Вопросы повышения страховой суммы за вред жизни и здоровью в полисе ОСАГО, а также вопросы добровольной установки в автомобиль телематического устройства для оценки качества вождения требуют дополнительной проработки и будут включены в отдельный законопроект. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на вице-спикера Совета Федерации Николая Журавлева.

«Базовые нормы концепции, в частности по увеличению суммы ответственности до 2 000 000 рублей и по установке телематики, пока до конца не обсуждены и частично не поддерживаются депутатами. Будет альтернативный законопроект, в разработке которого сенаторы также будут принимать участие как соавторы, там уже будут рассматриваться данные вопросы», - пояснил он. Чиновник добавил, что окончательно решены вопросы с отменой коэффициентов территории и мощности автомобиля из расчета стоимости ОСАГО.

Как отметил ранее на парламентских слушаниях в Совфеде по теме индивидуализации полиса ОСАГО глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, в уже внесенном в Госдуму законопроекте Минфина предусмотрена добровольная установка телематического устройства в автомобиль с целью отнесения машины и его собственника к соответствующей группе риска. По его словам, с помощью телематического устройства страховая компания может определить местонахождение машины, стиль езды водителя, степень его агрессивности на дорогах. Кроме того, при наличии на добровольной основе телематического устройства может серьезно падать стоимость полиса ОСАГО, добавил Юргенс.

Напомним: разработанный Минфином законопроект предусматривает, что страховщики при определении цены полиса смогут учитывать индивидуальные характеристики водителя и устанавливать некоторые собственные коэффициенты. В том числе они смогут учитывать грубые нарушения водителем ПДД и «иные факторы, существенно влияющие на вероятность причинения вреда». Кроме того, Минфин предполагает исключить коэффициент территории из расчета стоимости ОСАГО с 1 января 2020 года, а коэффициент мощности автомобиля - с 1 октября 2020 года.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan Almera

Бензиновый, 1.5 л., МКПП, 2005, 103 000 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 3 л., МКПП, 2011, 82 000 км, Москва

Renault Logan

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2007, 94 000 км, Москва

Отзывы

Lexus GS 2007 г.в.

В России с 2010 года, пригонялась из Минска. По ПТС я второй владелец. Машина практически в идеале, видно на фото, несущественные недостатки известны …
Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем привет! Я не буду рассказывать о муках выбора и сравнивать Поло с Солярисом и прочими конкурентами, как это делает большинство владельцев. Возмож…
Renault Logan 2011 г.в.

Приветствую всех автолюбителей, и тех кто мечтает ими стать. Если у Вы ломаете голову какую купить машину, имея в кармане не очень много денег, то пот…

В тему