Жителям Царицына не нравятся стройки новых трасс

Жителям Царицына не нравятся стройки новых трасс

Они опасаются увеличения уровня шума и загрязнений после запуска Южной рокады и Юго-Восточной хорды.

Кирилл Малышев, 21 января 2019
Фото с сайта mskgazeta.ru, инфографика с сайта kommersant.ru

При мэре Юрии Лужкове после сооружения Третьего транспортного кольца строители приступили к работам над Четвертым транспортным кольцом. Позже идею новой кольцевой магистрали переработали. Вместо нее должны появиться четыре хордовые магистрали с выходами на МКАД: Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная, а последнюю вместо Юго-Западной окрестили Южной рокадой.

Первая дорога хорда почти готова, вторая – на 70%, по третьей и четвертой работы находятся в активной фазе, но далеки от завершения. И строители (не в первый раз) столкнулись с протестами жителей. На этот раз протестуют в московском районе Царицыно, где должны сойтись Южная рокада и Юго-Восточная хорда.

Как пишет «Коммерсантъ», Южная рокада должна связать запад и юг Москвы, пройдя от Рублевского по Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту, далее через новую дорогу между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом, по расширяемой Кантемировской улице уйти в сторону Капотни. Юго-Восточная хорда, как ожидалось, поднимется от МКАД вдоль Курского направления железной дороги, по расширяемой Каспийской улице мимо жилых микрорайонов, пересечет южную рокаду и уйдет в сторону шоссе Энтузиастов на северо-восток.

В ноябре из материалов, опубликованных к публичным слушаниям, выяснилось, что Москомархитектура рассматривает новый маршрут прохождения ЮВХ: не по Каспийской улице, а в коридоре промзоны улицы Бехтерева и также через жилую часть районов, причем по довольно причудливой схеме — с Г-образным 90-градусным поворотом с заходом на Кантемировскую улицу. Для этого маневра закладывается эстакада через Пролетарский проспект.

Местные жители уверены, что подобная схема сулит ряд проблем. Во-первых, Кантемировская улица возьмет на себя двойной трафик, смешав городские потоки Южной рокады и транзитные с ЮВХ. Расстояние от жилых домов до нового расширенного участка дороги с интенсивным движением составит 20–30 метров. Еще один нюанс: по первоначальному проекту ЮВХ — это бессветофорная транзитная магистраль первой категории. «Будет очень странно, если она внезапно будет прерываться светофором на перекрестке улиц Кошкина и Кантемировская»,— отмечает представитель горожан.

Кроме того, такой маршрут прохождения Юго-Восточной хорды противоречит Генплану Москвы 2010 года, где дорога описывалась как проходящая вдоль железной дороги. Против представленного маршрута уже направлены обращения мэру Москвы Сергею Собянину, депутатам Мосгордумы и в градостроительные департаменты.

Отметим, что протесты местных жителей стали привычным явлением после того, как столица развернула активное дорожное строительство через районы с плотной застройкой. При этом в проекты иногда вносятся изменения, однако само строительство еще ни разу не отменяли.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Toyota Camry

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2004, 130 000 км, Москва

Toyota Avensis

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2006, 106 900 км, Москва

Hyundai Santa Fe

Бензин, 2.7 л., Автомат, 2006, 164 000 км, Москва

Отзывы

Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…
Mitsubishi Outlander 2006 г.в.

Митсу 2,4 на полном приводе и автомате в максимальной комплектации. Климат-контроль, кожаный салон, рейлинги на крыше, панорамный люк, парктроники, п…
Fiat Brava 1997 г.в.

Всем привет, вляпался я в это макаронное дело следующим образом. После продажи очередного таза, встал перед выбором покупки либо очередной Лады либо п…

В тему