Euro NCAP вводит новые испытания

Кирилл Малышев, 22 мая. Фото Euro NCAP.
Euro NCAP вводит новые испытания

Машины станут бить о подвижный барьер.

Методика европейских краш-тестов Euro NCAP регулярно пересматривается, чтобы, привыкнув к одной схеме, производители не «затачивали» новые модели специально для получения хороших результатов, а всесторонне прорабатывали безопасность. В этом году внедрены очередные новшества.

Главное из них – столкновение с движущимся барьером для имитации лобового удара. Тестовая машина и деформируемое препятствие сближаются на скорости 50 км/ч у каждого (стандартный лимит в европейских городах). Перекрытие при контакте составляет 50%. Применявшийся в последние 23 года удар о статичный барьер исключен из программы.

В Euro NCAP отметили, что по результатам станут оценивать не только уровень защиты пассажиров, но и то, как характер деформации кузова может повлиять на травмы. При тестах используется последнее поколение манекенов THOR.

При боковых краш-тестах прежде смотрели только на «здоровье» манекена со стороны удара. Теперь смотрят и на датчики сидящего с противоположной стороны, ведь он может контактировать со вторым человеком. Испытание, очевидно, призвано популяризовать центральную подушку безопасности между водителем и правым пассажиром.

Также эксперты начали оценивать эффективность системы предупреждения об усталости водителя, работу дверных ручек и прочие факторы, влияющие на скорость и легкость покидания автомобиля после удара, а также безотказность системы экстренного вызова скорой и полиции.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan Tiida

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2007, 72 000 км, Москва

Chevrolet Aveo

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2010, 83 500 км, Москва

Opel Astra

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2011, 38 344 км, Москва

Отзывы

Cadillac SRX 2005 г.в.

4,6 литровый V8 – 324 л.с. на автомате полный фарш: CD/DVD/TV на 6 дисков, аудиосистема Bose, Бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики света, дождя…
Volvo C30 2008 г.в.

Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед …
Lada ВАЗ 2106 1994 г.в.

Всем привет! Не судите строго, мой отзыв - ностальгическое вопоминание о первой машине, о которой я часто вспоминаю с улыбкой. Моя первая машина, кото…

В тему