Самое интересное за неделю: Mercedes T-Class, Mitsubishi охладела к Европе, новые GAC и Toyota для России, спецверсия «Лады Ларгус»

Самое интересное за неделю: Mercedes T-Class, Mitsubishi охладела к Европе, новые GAC и Toyota для России, спецверсия «Лады Ларгус»

Самое интересное за неделю: Mercedes T-Class, Mitsubishi охладела к Европе, новые GAC и Toyota для России, спецверсия «Лады Ларгус».

Кирилл Малышев, 31 июля

Mercedes запустит T-Class (ФОТО 01)

Mercedes малоинформативным тизером анонсировал выход новой буквы в своей гамме моделей. Дело, правда, неблизкое: T-Class появится в продаже только в первой половине 2022 года. Машину адресовали поклонникам активного отдыха и семьям, часто ездящим полным составом. По силуэту видно, что это компактвэн. Mercedes T-Class окажется строго пассажирским. Представители марки заверили, что по дизайну он будет на 100% в стиле легковых автомобилей бренда. Полагаем, не сильно отстанет от них и по части оснащения. «Тэшка» появится не на ровном месте. С начала 2010-х Mercedes делает близнеца Renault Kangoo под именем Citan. Каблучок бывает грузовым или пассажирским, но даже во второй ипостаси не слишком шикарный. Скоро должно выйти новое поколение «Кангу», а за ним и «Цитана». Т-класс окажется люксовым вариантом последнего. Не исключается появление чисто электрической модификации.

Mitsubishi тормозит бизнес в Европе (ФОТО 02)

Курс альянса Renault-Nissan на сокращение издержек не сделал исключений для входящего в его состав бренда Mitsubishi. Ему тоже поручено тратить поменьше. За два года ужаться предстоит на 20%. И это только начало. Наиболее сильны позиции «Трех бриллиантов» в Юго-Восточной Азии, где у них 6,4% рынка. На этом регионе компания и сосредоточится. Одним из локомотивов продаж останется пикап L200/Triton. А вот в Европе, где доля всего в 1%, новинок в ближайшее время не будет. Фирма решила некоторое время «плыть по течению». В компании подчеркнули, что рынок она не покидает, просто замораживает новые проекты. Для нас это означает: следующих поколений «Аутлендера» и L200 в России может не оказаться. Без первого продажи марки у нас практически встанут. Но все это пока домыслы. Как станет развиваться политика Mitsubishi в отношении России, пока неизвестно.

GAC GS5 ожидается в сентябре (ФОТО 03)

Китайский GAC подтвердил выход паркетника GS5 на российский рынок в сентябре. Изначально предполагалось, что успеют до конца лета, но срок пришлось слегка перенести. Модель строго переднеприводная. Коробка передач тоже одна – 6-ступенчатый автомат. Двигатель объемом полтора литра выдает 137 «лошадей». Оснащение обещают неплохое. В ОТТС прописаны панорамная крыша с электрическим люком, климат-контроль, мультимедиа с поддержкой Bluetooth, обогрев и вентиляцию обоих рядов сидений, камера заднего вида. «Пятерка» станет самым доступным ГАКом на российском рынке. Бренд стартовал в декабре с семиместного паркетника GS8. Сейчас он стоит от 2 до 2,6 миллиона рублей. А несколько недель назад в продажу поступил тоже семиместный минивэн GN8. Он оказался самым дорогим «китайцем» у нас: от 2,7 до 3,5 миллиона!

Toyota обновила Hilux и Fortuner (ФОТО 04)

Дилеры открыли на этой неделе прием заказов на обновленные «Тойоты» - пикап Hilux и внедорожник Fortuner. Корректировка внешности прошла по стандартному сценарию: передний бампер, оптика, решетка радиатора. Последняя особенно удалась на пикапе: он стал выглядеть ощутимо брутальнее. Главное изменение скрыто под капотом. Турбодизель 2.8 прибавил со 177 до 200 л.с. и с 450 до 500 Н*м. Hilux с ним уже поступает в автосалоны, а вот Fortuner придется подождать до осени. Пока в рестайлиновом обличье есть только бензиновые модификации, а они по технике не модернизировались. Вдобавок пикап стал мягче на ходу с пустым кузовом. Об этом просили клиенты, многие из которых используют автомобиль для ежедневных разъездов. Их жесткость рассчитанной на тонну груза подвески не устраивала. И Toyota пошла им навстречу. Чуть богаче стали комплектации: более современные мультимедийки с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, полностью светодиодные фары на «Форчунере» в стандартном исполнении. Цены, конечно же, выросли. Hilux теперь отдают как минимум за 2 472 000 рублей, Fortuner – за 2 436 000. Прибавка составила 90 и 130 тысяч соответственно.

«Лада Ларгус Кросс» вышла в комплектации Quest (ФОТО 05)

На АвтоВАЗе запустили очередную спецсерию. Комплектацию назвали Quest и одарили ей приподнятый универсал «Ларгус Кросс». До сих пор он выпускался только в люксовом варианте, а выбирать можно было только цвет и количество мест в салоне – пять или семь. Внешних отличий «Квеста» немного: двухцветные литые диски на 16 дюймов, черные глянцевые корпуса зеркал и (куда без него?) шильдик на корме. А вот интерьерные приобретения поинтереснее. Там появились передние кресла с улучшенным профилем, более выраженной боковой поддержкой, отделкой тканью и экокожей и – внимание! – трехступенчатым обогревом. Есть мнение, что ими поделился «Иксрей». На момент публикации официально цены еще не объявили. Но по сети со ссылкой на одного из дилеров пошел гулять ценник в 876 900 рублей, что на 58 тысяч больше обычного «Кросса» в люксовом исполнении.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Toyota Corolla

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2010, 30 457 км, Москва

Hyundai Getz

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2008, 78 500 км, Москва

Toyota Corolla

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2013, 48 538 км, Москва

Отзывы

Lifan Breeze Hatchback 2018 г.в.
До этого ездил на Hyunda Elantra XD 2006г. Описывать процесс покупки не буду - в апреле 2019 года у официала Дюк и К. Думаю, многие поменяли автомоб…
Audi TT 2000 г.в.

Audi TT 2000 г.в., 1,8 турбо, МКПП, В моих руках почти полтора года, до меня два владельца. Не бита не крашена, не была, не участвовала не состояла ))…
Lifan X60 2018 г.в.
Почему китаец? Бюджет до 900 000 рублей. Брать б/у за такие деньги морально не готов (неизвестно, что отвалится, сломается или выскочит уже после сове…

В тему