ALMS: Третий подиум G-Drive Racing в Азиатской серии Ле-Ман

Михаил Сонин, 18 февраля. Фото www.asianlemansseries.com.
ALMS: Третий подиум G-Drive Racing в Азиатской серии Ле-Ман

Экипаж российского спортпрототипа сумел финишировать третьим в четырехчасовой гонке, более половины дистанции которой ехал без задних тормозов.

Экипажу российского спортпрототипа Aurus 01 LMP2 #26 в составе россиянина Романа Русинова, голландца Леонарда Хогенбома и американского гонщика Джеймса Френча не удалось продолжить серию побед на этапах Азиатской серии Ле-Ман 2020 года. Тем не менее, третье место по итогам субботней гонки «4 часа Сепанга» позволило команде G-Drive Racing сохранить лидерство в классификации перед финалом в Таиланде.

Напомним, что первые два этапа Asian Le Mans Series 2019/2020, проходившие в китайском Шанхае и австралийском Тейлем Бенде, завершились блистательными победами интернационального экипажа российской команды, и на гонку в Малайзию G-Drive Racing приехала единоличным лидером.

Международный автодром Сепанг был построен неподалеку от Куала-Лумпура в 1999 году и стал первым комплексом, созданным с нуля известным архитектором гоночных трасс Германом Тильке. Трасса, известная по гонкам Гран-при Формулы-1 и MotoGP, имеет протяженность 5 543 м и состоит из 15 поворотов - от скоростных с быстрой сменой направления до медленных шпилек. Однако главной особенностью гонки 4 Hours of Sepang был её формат - стартовали автомобили при естественном освещении, а вторая половина марафона проходила уже после заката при свете фар и прожекторов.

Условия гонки еще больше осложнил тропический ливень, обрушившийся на трассу незадолго до старта. Из-за обильных потоков воды на трассе и нарушенной ударами молнии работы электрооборудования комплекса организаторам пришлось отложить начало гонки почти на два часа. Она стартовала, только после того, как дождь закончился, а асфальт начал подсыхать. Первые десять минут пелотон следовал за автомобилем безопасности, и лишь затем пилоты получили возможность вести борьбу.

Четырехчасовой марафон сложился для экипажа G-Drive Racing весьма непросто, сообщает пресс-служба российской команды. Но, несмотря на трудные погодные условия и аварию по вине отстающего на круг пилота, экипаж спортпрототипа Aurus 01 #26 после напряженной гонки финишировал на третьей позиции, завоевав третий подряд подиум в нынешнем сезоне Азиатской серии Ле-Ман. Это позволило G-Drive Racing сохранить лидерство в общем зачете первенства. Перед финальным этапом, который пройдет уже в следующие выходные в Бурираме (Таиланд), российская команда опережает ближайших соперников на девять очков.

«Гонка была очень непростой. Во время смены Лео Хогенбома произошла авария с прототипом категории LMP3. Наша машина получила серьезные повреждения, но оказалась прочной, позволив продолжить борьбу, - рассказывает пилот и менеджер команды G-Drive Racing Роман Русинов. - Была разбита левая сторона автомобиля, что ухудшило аэродинамику и, самое серьезное, полностью уничтожило систему охлаждения задних тормозов. По сути, более половины дистанции нам пришлось ехать без задних тормозов. В таких условиях третье место - хороший результат. Мы лидируем в чемпионате и теперь отправляемся в Таиланд, где приложим все силы, чтобы завершить дебютный для G-Drive Racing и Aurus сезон в Азиатской серии Ле-Ман на высокой ноте и побороться за чемпионский титул».

Роман Русинов

Финальная гонка Asian Le Mans Series 2019/2020 пройдет 23 февраля на трассе Chang International Circuit тайского Бурирама.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Transit

Дизель турбонаддув, 2.2 л., Механическая, 2010, 100 569 км, Москва

KIA Magentis

Бензин инжектор, 2.5 л., Автоматическая, 2004, 206 974 км, Москва

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2008, 175 307 км, Москва

Отзывы

SsangYong Actyon 2013 г.в.

Доброго всем дня! Хочу рассказать о впечатлениях о своем новом автомобиле. Начну с выбора. Думаю каждый сталкивался с муками выбора перед покупкой маш…
Peugeot 4007 2009 г.в.

Ни для кого не секрет, что 4007 является аналогом Outlandera с измененной мордой, фарватером и салоном. Несмотря на заверения менеджеров салона о том,…
Opel Corsa 2012 г.в.

Это моя первая машина. Права получил еще в школе, в 10-11 классе. После этого за руль не садился, а тут в связи со сменой места жительства приходится …

В тему