Rally Adriatico: Николай Грязин дебютировал в Чемпионате Италии

Михаил Сонин, 7 мая 2019. Фото nikolay-gryazin.com.
Rally Adriatico: Николай Грязин дебютировал в Чемпионате Италии

В своей первой гравийной гонке сезона россиянин проехал лишь половину дистанции, но при этом сумел выиграть два спецучастка.

Российский экипаж Škoda Fabia R5 латвийской команды Sports Racing Technologies в составе Николая Грязина и Ярослава Федорова, дебютировавший в этом году в Чемпионате мира по классическим ралли, продолжает подготовку к Ралли Португалии, которое пройдет с 30 мая по 2 июня.

В минувшие выходные в рамках подготовки к гравийным этапам WRC Грязин и Федоров приняли участие в Ралли Адриатико. Первый этап итальянского гравийного чемпионата стал для российского экипажа первой гонкой сезона на гравии. Каких-либо турнирных задач на итальянскую гонку россияне перед собой не ставили. Главной целью было «вкатиться», набрать ход на гравийном покрытии и подготовиться к португальскому этапу Чемпионата мира.

В ночь перед стартом над спецучастками прошел небольшой дождь, сделавший дорогу преимущественно сырой и скользкой. На утреннюю секцию экипаж отправился на шинах с составом средней жесткости, что, конечно же, поставило его в невыгодное положение по сравнению с соперниками.

«Мы выбрали шины TL80, хотя понимали, что более мягкие TL70 подошли бы лучше. Этот шаг был обусловлен тем, что на ралли Португалия можно будет выбирать только между средними TL80 и жесткими TL90. Мы решили, что будем привыкать к тем шинам, что будем использовать на этапе WRC, - рассказывает Николай Грязин. - Поэтому на первой секции нам пришлось очень нелегко. Все соперники ехали на более подходящих условиям мягких колесах, а нам приходилось рисковать и много скользить. Тем не менее, мы смогли показать хороший результат».

Первую секцию Николай и Ярослав завершили на второй позиции в абсолюте, уступив всего 2,8 секунды французу Стефану Консани (Skoda Fabia). При этом, несмотря на сложные условия и неидеальный выбор шин, российский экипаж сумел выиграть третий спецучасток гонки.

Ко второй секции дорога начала подсыхать, и утренний выбор шин теперь оказался идеальным. Изменив настройки на сервисе, наши гонщики принялись атаковать, выиграв СУ5 и сократив отставание от лидера до 1,3 секунды. К сожалению, на следующем допе Николай зацепил земляной вал, и автомобиль вылетел с трассы.

«Мы очень хорошо начали секцию, выиграв первый доп, а вот на втором я ошибся. Но такое случается, тем более, что наш план подразумевает, что на Чемпионате мира мы едем на результат, а на таких гонках работаем на скорость и поднимаем ход, стараясь ехать за гранью. Такая тактика поднимает скорость пилота по стенограмме, но не является безопасной, - подвел итог итальянской гонки Грязин. - В этот раз нам не повезло, но я всё же остался доволен тем, как ехал в сложных условиях и справлялся с неоптимальным выбором шин. Единственное сожаление вызывает тот факт, что мы очень мало проехали по сухой трассе, но у нас еще будут тесты. Будем надеяться, что в Португалии всё сложится хорошо».

До старта на португальском этапе WRC Николаю и Ярославу предстоит принять участие в тестах на Сардинии, которые пройдут с 15 по 17 мая.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.1 л., МКПП, 2011, 68 000 км, Москва

Mitsubishi Lancer

Бензиновый, 1.9 л., МКПП, 2008, 101 000 км, Москва

Renault Clio

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2001, 178 000 км, Москва

Отзывы

Ford Focus 2011 г.в.

Чуть больше года владения третьим фокусом, за это время я успел отойти от эйфории владения новым качественным автомобилем, привыкнуть к его особенност…
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…
Chery Tiggo 2013 г.в.

Несмотря на то, что китайские автомобили появились на Российском рынке относительно недавно, они смогли найти свою рыночную нишу и прочно обосноваться…

В тему