Туринг: ITR представила концепт гоночной серии на водородомобилях

Михаил Сонин, 7 ноября 2019. Фото www.dtm.com.
Туринг: ITR представила концепт гоночной серии на водородомобилях

Одной из инноваций новой серии является технология автоматизированных пит-стопов без участия механиков.

Немецкая компания Internationale Tourenwagen Rennen (ITR), являющаяся промоутером популярной туринговой серии DTM, анонсировала запуск новой кузовной серии, в которой пилоты будут соревноваться на машинах с электрическими силовыми установками, использующими для получения электроэнергии водородные топливные элементы

Одной из особенностей будущей гоночной серии станет внедрение технологии автоматизированных пит-стопов без участия людей. Смена покрышек, аккумуляторных батарей и топливных элементов на пит-стопах будет поручена роботам. Процесс автоматизации сделает пит-стопы более безопасными, устранив угрозу для дюжины механиков, окружающих сегодня гоночные машины во время переобувки и дозаправки.

Как сообщает ITR, спорткары сохранят традиционные силуэты дорожных автомобилей. При этом топливные элементы и аккумуляторные батареи будут располагаться под кабиной для оптимального распределения веса и понижения центра тяжести. Чтобы уменьшить затраты на разработку гоночных автомобилей, их основные компоненты, включая электродвигатель, силовую электронику, аккумуляторы и топливные элементы, будут стандартизированы.

Новый тип гоночного автомобиля ITR сможет развивать максимальную мощность более 1000 л.с., воскрешая воспоминания о чрезвычайно мощных спорткарах 1980-х и 90-х годов, и скорость более 300 км/ч. Для сравнения, гоночные автомобили серии DTM 2019 года оснащаются экономичными четырехцилиндровыми высокопроизводительными двигателями, способными развивать мощность до 600 л.с.

ITR отмечает, что запуск водородной гоночной серии будет зависеть от трех факторов: технической осуществимости, финансовой жизнеспособности и интереса со стороны болельщиков, производителей и спонсоров. «Серия DTM успешно существует уже более 30 лет, у неё есть свои история и традиции, и она пользуется огромной популярностью, - говорит глава ITR Герхард Бергер. - Представляя эту новую гоночную концепцию, мы хотим продемонстрировать, что мы готовы к тому, что нас ждет в будущем, и работаем над автоспортом завтрашнего дня».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Porsche Cayenne

Бензиновый, 4.5 л., АКПП, 2004, 115 000 км, Москва

KIA Rio

Бензиновый, 1.4 л., МКПП, 2010, 78 000 км, Москва

Suzuki Grand Vitara

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2009, 137 446 км, Москва

Отзывы

Lexus RX 2002 г.в.

Всем привет! Спасибо что зашли почитать отзыв о моем автомобиле, я надеюсь он будет Вам полезен! Видимо правду говорят злые языки, о тех кто сел на п…
Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
KIA Cee'd 2008 г.в.

Покупал у официального дилера в августе 2008 года. Комплектация: двигатель 1,6, 122 л.с., автомат, ABS, ГУР, климат контроль, литые диски, подогрев си…

В тему