WEC: Победный дубль Toyota на трассе Фудзи

Михаил Сонин, 18 октября 2018. Фото www.fiawec.com.
WEC: Победный дубль Toyota на трассе Фудзи

На глазах 52 тысяч своих болельщиков команда Toyota Gazoo Racing одержала убедительную победу в гонке «6 часов Фудзи».

На трассе Фудзи в Японии в минувшее воскресенье прошла 6-часовая гонка 4-го этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2018-2019 годов. Победу в абсолютном зачете предсказуемо праздновал экипаж заводского прототипа Toyota TS050 - Hybrid LMP1. Правда, не тот, от которого этого ожидали в первую очередь, с номером #8 и экипажем в составе Себастьена Буэми, Казуки Накаджимы и Фернандо Алонсо, а другой - под стартовым номером #7, который поочередно пилотировали Майк Конвэй, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес. Отметим, что это первая победа «семерки» за два последних года.

Отметим, что стартовать в домашней для Toyota Gazoo Racing гонке оба экипажа доверили своим японским пилотам. При этом Накаджима стартовал с поула, а Кобаяши всего лишь восьмым. Тем не менее, на третьем круге Камуи уже ехал уже вторым, а после первой серии пит-стопов экипаж #7 вышел в лидеры и довел гонку до победы. Их товарищи по команде финишировали на втором месте с отставанием в 11,44 секунды.

Экипажи спортпрототипов BR Engineering BR1 - AER российской команды SMP Racing выступили не так успешно, как рассчитывали. Экипаж #11 в составе Виталия Петрова, Михаила Алёшина и Дженсона Баттона финишировал на четвёртом месте, а болид #17 со Стефаном Сарразаном, Егором Оруджевым и Матевосом Исаакяном на борту сошёл с дистанции из-за механических проблем за два часа до окончания гонки. При этом по ходу гонки Сарразану удалось проехать несколько кругов на втором месте, а Баттону даже полидировать в течение 11 кругов. Увы, механические проблемы сказались на конечном результате экипажей SMP Racing, которая после четырех этапов занимает третье место в командном зачете класса LMP1.

SMP Racing

В классе спортпрототипов LMP2 в гонке «6 часов Фудзи» доминировали экипажи команды Jackie Chan DC Racing. На этот раз сильнейшим стал экипаж Oreca 07 - Gibson #37 в составе малазийцев Джазмана Джафара, Вейрона Тана и Набила Джеффри.

В кузовных зачетах LMGTE Pro и LMGTE Am победы праздновали экипажи, выступавшие на спорткарах Porsche 911 RSR. В категории Pro победили лидеры текущей классификации Чемпионата мира француз Кевин Эстре и датчанин Михаэль Кристенсен (#91) из заводской команды Porsche GT Team, а в GTE Am - гонщики немецкой Team Project 1 Йорг Бергмайстер, Патрик Линдсей и Эгидио Перфетти.

Porsche GT Team

Суперсезон WEC 2018-2019 продолжится гоночным уик-эндом 16-18 ноября в Шанхае.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Honda Fit

Бензиновый, 1.3 л., АКПП, 2010, 50 000 км, Москва

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2010, 47 410 км, Москва

Hummer H3

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2008, 40 177 км, Москва

Отзывы

Suzuki Swift 1997 г.в.

Маленький помощник не требующий особых затрат и внимания. У нас с ним полное взаимопонимание, если ему пришло время поменять масло и фильтра, то я вез…
Daewoo Matiz 2010 г.в.

Настоящий городской житель не имеющих проблем с парковкой, расходом топлива и обслуживанием. Покупался жене, как альтернатива жигулям. Но ситуация сло…
Citroen C5 2009 г.в.

Покупался по Trade In у официалов с пробегом 28000, по ПТС 2008. Электросиденья с памятью и массажем, парктроники, литье 18. Через три месяца после по…

В тему