Land RoverТест-драйв Land Rover Discovery 3: На пути открытий

Тест-драйв Land Rover Discovery 3: На пути открытий

Внешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока.

Land Rover – как много в этом звуке для сердца британского слилось! Несмотря на то, что легендарной английской компанией до недавнего времени владел американский концерн Ford, а сейчас и вовсе индийская Tata, эта марка по-прежнему ассоциируется с британским духом аристократизма и богатой историей. Брутальный внешний вид, а также впечатляющие ездовые характеристики до сих пор позволяют компании Land Rover держать высокую планку продаж в России.

Discovery Land RoverНа трассе Disco демонстрирует впечатляющую плавность хода, которая вкупе с отличной шумоизоляцией делает этот внедорожник идеальным  для дальней поездки: все дорожные стыки и мелкие неровности Discovery нипочем, а ямы побольше подвеска отрабатывает с большим запасом. По проселку Land Rover идет так же комфортно, как и по асфальту. Полностью независимая подвеска отрабатывает на все сто. При переставке система стабилизации незамедлительно включается в работу, корректируя подачу газа и подтормаживая нужное колесо.

Солидные представительные Range Rover и Range Rover Sport – удел успешных людей: эти машины редко выезжают с городского асфальта, их задача – подчеркивать статус своего владельца. Хотя они способны на большее. Land Rover Freeelander предназначен для совсем другой целевой группы. Будучи дешевле своих конкурентов, этот кроссовер обладает рядом преимуществ, одним из которых являются внедорожные повадки, которыми не могут похвастать его европейские конкуренты. Defender – гуру бездорожья: пожалуй, один из немногих, кто может в тяжелых условиях составить конкуренцию нашим «Уазикам» и «Нивам». Вместе с этим на асфальте преимущества Land Rover Defender встают ему боком.

Discovery Land RoverВ салоне «кубические» мотивы нашли свое продолжение в оформлении центральной консоли и дверных обшивок. Пластик повсюду жесткий, но качеством не обделенный, а уж «на глаз» — так вообще красота! Управление климатом реализовано при помощи трех удобных «крутилок» с приятной прорезиненной фактурой.

Но сегодня речь пойдет о еще одной модели Land Rover, которая получила название Discovery 3. Этот Land Rover является «экватором» модельного ряда британской марки, который совмещает в себе преимущества всех вышеперечисленных моделей.

Discovery Land RoverВ качестве альтернативы бензиновому монстру предлагается 2,7-литровый 190-сильный дизель. Конечно, 190 л.с. для 2,5 тонн массы не Бог весть что, но 445 Нм при 1900 об/мин наделяют Land Rover Discovery вполне неплохими динамическими показателями.

Внешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока. А накладки и неокрашенного пластика на бамперах и колесных арках свидетельствуют о том, что он не боится ударить в грязь.

Discovery Land RoverБагажник Discovery просто огромен – целых 1260 литров полезного пространства. А если сложить задний ряд сидений, то «Диско» превращается в небольшой грузовичок, на котором не грех перевезти холодильник или шкаф. Кроме того, под полом багажного отделения скрываются еще пара сидений, правда в этом случае на багаж отводится лишь 280 литров.

В салоне «кубические» мотивы нашли свое продолжение в оформлении центральной консоли и дверных обшивок. Пластик повсюду жесткий, но качеством не обделенный, а уж «на глаз» — так вообще красота! Управление климатом реализовано при помощи трех удобных «крутилок» с приятной прорезиненной фактурой. Передние кресла удобны, профиль неплох, диапазоны регулировок огромны, но боковой поддержки явно не хватает. Старомодная приборная панель с мелкой оцифровкой не блещет информативностью, а к кнопкам стеклоподъемников приходится тянуться. В остальном эргономика без изъянов: педальный узел без претензий, пухлый руль хорошо ложится в руки, найти удобную посадку не составляет проблем. Благодаря узким стойкам и большим наружным зеркалам обзорность Disco на высоте.

Discovery Land RoverБрутальный внешний вид, а также впечатляющие ездовые характеристики до сих пор позволяют компании Land Rover держать высокую планку продаж в России.

Сзади без проблем разместятся трое рослых пассажиров. Высокая крыша, почти вертикальная посадка и фактически отсутствующий центральный тоннель позволяют оптимально использовать свободное пространство. Багажник Discovery просто огромен – целых 1260 литров полезного пространства. А если сложить задний ряд сидений, то «Диско» превращается в небольшой грузовичок, на котором не грех перевезти холодильник или шкаф.

Discovery Land RoverКозырная карта Disco – пневмоподвеска, способная увеличить клиренс до 240 мм. А короткие свесы наделяют «британца» неплохой геометрической проходимостью. Кроме того, у Land Rover есть самоблокирующийся межосевой дифференциал, блокировка задних колес и пониженная передача. Однако самостоятельно справиться со всем этим добром не получится. За управление всеми системами отвечает вышеупомянутая Terrain Response, которая предлагает выбрать лишь тип дорожного покрытия.

На тест нам достался бензиновый Land Rover Discovery, оснащенный могучим V8 объемом 4,4 литра мощностью 300 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Бензиновый агрегат выдает 427 Нм крутящего момента, доступного при 4000 об/мин. Заявленный разгон до «сотни» в 8,6 секунды Disco вполне оправдывает.

Discovery Land RoverМогучий бензиновый V8 выдает 300 л.с. и 427 Нм крутящего момента, доступного при 4000 об/мин. Заявленный разгон до «сотни» в 8,6 секунды Disco вполне оправдывает.

Но на обгонах потенциал табуна из 300 лошадиных голов губит автоматическая трансмиссия, которая явно запаздывает с переключениями на пониженную, отчего теряются драгоценные секунды. В остальном коробка плавно, без дерготни щелкает ступенями, не досаждая рывками и толчками под «пятую точку». Да и аппетит у 4,4-литрового мотора, как у чемпиона по поеданию сарделек: в спокойном режиме по загородной трассе компьютер показывал около 17 литров на 100 км. А если поднажать, то стрелка 82-литрового топливного бака начинает стремиться к нулю с пугающей скоростью, а на экране компьютера появляются зловещие 25 л/100 км.

Discovery Land RoverК сожалению, раскисшую колею при почти 30-градусной жаре нам найти не удалось, зато глубокий ров «Диско», скрипя блокировками, прошел просто играючи. Да и в рыхлом песке Land Rover не спасовал.

В качестве альтернативы бензиновому монстру предлагается 2,7-литровый 190-сильный дизель. Конечно, 190 л.с. для 2,5 тонн массы не Бог весть что, но 445 Нм при 1900 об/мин наделяют Land Rover Discovery вполне неплохими динамическими показателями.

Discovery Land RoverС прытью альпиниста Discovery 3 залезает на внушительные склоны, а система помощи при спуске заботливо подтормаживает колеса, не давая тяжелому внедорожнику клюнуть в грунт своим пластиковым обвесом.

На трассе Disco демонстрирует впечатляющую плавность хода, которая вкупе с отличной шумоизоляцией делает этот внедорожник идеальным для дальней поездки: все дорожные стыки и мелкие неровности Discovery нипочем, а ямы побольше подвеска отрабатывает с большим запасом. Руль радует неплохой информативностью и ярко выраженным четким нулем, отчего перестроения на скорости выполняются точно, без лишней корректировки.

Discovery Land RoverЗа бездорожье у Land Rover отвечает система Terrain Response, которая выполнена в виде пары переключателей, поворотной ручки и большой желтой кнопки системы помощи спуска со склона.

По проселку Land Rover идет так же комфортно, как и по асфальту. Полностью независимая подвеска отрабатывает на все сто. При переставке система стабилизации незамедлительно включается в работу, корректируя подачу газа и подтормаживая нужное колесо.

Discovery Land RoverСзади без проблем разместятся трое рослых пассажиров. Высокая крыша, почти вертикальная посадка и фактически отсутствующий центральный тоннель позволяют оптимально использовать свободное пространство.

В повороте «Диско» уже не так хорош, как на прямой. На дуге внедорожник кренится не хуже парусной яхты на регате. Несмотря на это, заданная траектория выполняется четко вплоть до предела, когда происходит снос передней оси, который можно легко погасить кратковременным нажатием на тормоз и контраварийным движением руля в сторону сноса.

Discovery Land RoverВнешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока. А накладки и неокрашенного пластика на бамперах и колесных арках свидетельствуют о том, что он не боится ударить в грязь.

За бездорожье у Land Rover отвечает система Terrain Response, которая выполнена в виде пары переключателей, поворотной ручки и большой желтой кнопки системы помощи спуска со склона. Козырная карта Disco – пневмоподвеска, способная увеличить клиренс до 240 мм. А короткие свесы наделяют «британца» неплохой геометрической проходимостью. Кроме того, у Land Rover есть самоблокирующийся межосевой дифференциал, блокировка задних колес и пониженная передача. Однако самостоятельно справиться со всем этим добром не получится. За управление всеми системами отвечает вышеупомянутая Terrain Response, которая предлагает выбрать лишь тип дорожного покрытия (трава, гравий, снег, рытвины, камни), а все управление отдано на откуп электроники.

Discovery Land RoverМногофункциональный дисплей отображает настройки полноприводной системы и угол поворота колес — отличный помощник при движении по "слепому" бездорожью. Кроме того, на экран выводится показания навигационной сиитемы и сигнал с встроенного TV-тюнера.

К сожалению, раскисшую колею при почти 30-градусной жаре нам найти не удалось, зато глубокий ров «Диско», скрипя блокировками, прошел просто играючи. Да и в рыхлом песке Land Rover не спасовал. С прытью альпиниста Discovery 3 залезает на внушительные склоны, а система помощи при спуске заботливо подтормаживает колеса, не давая тяжелому внедорожнику клюнуть в грунт своим пластиковым обвесом.

Discovery Land Rover

Недаром Disco 3 уже давно примелькался на улицах. Представительная внешность, отменный уровень комфорта, просторный салон и хорошие внедорожные способности делают этот автомобиль отличным универсальным помощником, с которым можно отправиться в любое путешествие, будь то обычная поездка в супермаркет за продуктами, посещение важной деловой встречи или выезд в лес на шашлыки.

Руслан Галимов

Land Rover в каталоге

Купить Land Rover От 330 000 Р

Land Rover с пробегом
36 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    1 - +

    ну а когда он уже будет доступен хочется узнать разницу и хочется какои салон в комплектацые SE почемуто 2.7 3.0 цена одинаковая покраини мерие в журнале!!!

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    D4 по "почте" будут в Ростове в марте 2010 ДВИГЛОМ 3,0 д

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    Продажи будут с апреля! тоесть уже в апреле можно получить авто 2010 года, однако в салонах УЖЕ ЕСТЬ ДИСКО 4! Стоимость м/д 2.7 и 3 двигателем составит всего чуть больше сотни! записался на тест драйв расскажу чтокак позже...))

Аноним

Обьявления о продаже Land Rover

Land Rover Discovery

Дизель, 2.7 л., Автомат, 2009, 100 000 км, Москва

Land Rover Discovery

Дизель, 2.7 л., Автомат, 2012, 53 430 км, Москва

Land Rover Discovery

Дизель, 3 л., Автомат, 2012, 70 138 км, Москва

Отзывы

Daewoo Nexia 2005 г.в.

Машина покупалась из под отца друга, так что никаких сюрпризов не было. Отец весьма дотошный человек, за машиной следил, днище в антикоре, все замки и…
Lifan Breeze Hatchback 2018 г.в.
До этого ездил на Hyunda Elantra XD 2006г. Описывать процесс покупки не буду - в апреле 2019 года у официала Дюк и К. Думаю, многие поменяли автомоб…
Ford Focus 2007 г.в.

Продав доставшиеся мне от отца жигули, я вплотную приблизился к точке, после которой обычно люди на отечественный автопром не пересаживаются. Произошл…

В тему