Land RoverТест-драйв Land Rover Range Rover: с большой буквы

Тест-драйв Land Rover Range Rover: с большой буквы

Весной минувшего года на автошоу в Нью-Йорке компания Land Rover представила обновленный флагман своего модельного ряда – люксовый внедорожник Range Rover 2010 модельного года.

Вообще модель Range Rover в России – автомобиль культовый. Как только в 2002 году в шоу-румах российских дилеров марки появились первые экземпляры, вся бизнес-элита бросилась сметать «Рэнджи» как горячие пирожки. В результате люксовый Range Rover стал завсегдатаем деловых встреч и модных столичных тусовок, хотя на самом деле он способен на большее. Спустя два года после запуска модель перенесла легкий рестайлинг. И вот теперь Range Rover 2010 обновился более кардинально.

Range Rover Land RoverОсновные отличия обновленного Range Rover заключаются в светодиодной оптике. Передние габаритные огни горят четырьмя кольцами, наводящими ужас на впередиидущий транспорт.

Снаружи угловатый внедорожник отличается измененной оптикой с модными нынче светодиодными габаритными огнями – четырьмя яркими горящими пересекающимися световыми кольцами. Спереди появилась видоизмененная решетка радиатора и новый передний бампер. Кроме того, передние противотуманки были перенесены на нижний воздухозаборник, появились новые 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/50 R20. Изменения задней части коснулись лишь фонарей, которые также обзавелись светодиодной технологией.

Range Rover Land RoverСалон внедорожника полностью оправдывает люксовую принадлежность марки — только качественная кожа, мягкий пластик и натуральное дерево.

В салоне появилась еще более качественная кожа, которой в том числе отделана и передняя панель. Каждая кнопочка и крутилка имеет окантовку под матовый хром, а на торпедо и дверных панелях красуются вставки из натурального дерева. Роскошь и качество отделки салона подчеркивает каскадная подсветка салона.

Range Rover Land RoverПневмоподвеска существенно улучшает геометрическую проходимость Range Rover. Жаль, что в основном этим автомобилям приходится посещать деловые встречи нежели демонстрировать свои способности вне дороги.

Венцом интерьера обновленного Range Rover без сомнения является полностью графическая приборная панель, представляющая из себя 12-дюймовый TFT-экран. На нем отображается вся необходимая информация в виде тщательно продуманных виртуальных шкал и графических дисплеев, в том числе и данные о режимах системы Terrain Response, а также меню других систем автомобиля. Хотя качество графики, конечно, уступает «мерседесовской».

Range Rover Land Rover

На вершине центральной консоли разместился сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который позволяет водителю и пассажиру выводить одновременно два разных изображения. Таким образом, пассажир может смотреть любимый фильм на диске DVD, а водитель в это время будет следовать указаниям навигационной системы.

Range Rover Land RoverПолностью цифровая панель приборов теперь отображает почти всю необходимую информацию, в том числе и настройки системы Terrain Responce.

Сначала  в процессе теста нам удалось опробовать популярную дизельную модификацию, оснащенную могучим восьмицилиндровым мотором TDV8 объемом 3,6 литра мощностью 272 л.с. По величине крутящего момента дизель выигрывает даже у нового 510-сильного бензинового монстра. Все 630 Нм момента доступны уже с 2000 об/мин. В результате мощный разгон с места и непрекращающаяся тяга вплоть до 180 км/ч. Отличный мотор! «Автомат» фирмы ZF своевременно и плавно скачет по своим шести ступеням. А какой здесь звук! Педаль в пол – и из патрубков выхлопной системы на окружающих обрушиваются все до единого ньютон-метры силовой установки, поющие нота в ноту, словно годами сплоченный симфонический оркестр.

Range Rover Land RoverПо величине крутящего момента дизель выигрывает даже у нового 510-сильного бензинового монстра. Все 630 Нм момента доступны уже с 2000 об/мин. В результате мощный разгон с места и непрекращающаяся тяга вплоть до 180 км/ч. Отличный мотор!

Большое рулевое колесо с немного размазанным нулем обладает неплохой информативностью. Тяжелый внедорожник демонстрирует быстрые отклики на реакции водителя. Если бы не шипованная резина, из-за которой Range Rover лишился той гармонии между управляемостью на трассе и феноменальной проходимостью на бездорожье… Несмотря на это, на шинах Nokian Hakkapeliitta 7 при должном сцеплении с дорогой в поворотах большой угловатый кузов почти не кренится. Ну а езда по прямой – это сущее удовольствие. И главное, что при отличных динамических характеристиках расход топлива в городе при морозе в -27 градусов так и не поднялся выше 18 литров на 100 км пути, тогда как бензиновые аналоги как минимум в 1,5 раза прожорливее.

Range Rover Land RoverНастройки системы Terrain Responce изменений не претерпели. Только теперь за управление пневмоподвеской и понижайкой отвечают не "покачивающиеся флажки" а обычные клавиши. На центральный экран выводятся изображения с новой системы кругового обзора. Две камеры спереди, по одной в каждом из зеркал и одна в крышке багажника помогут совершить филигранную парковку в тесном дворе.

Также нам удалось параллельно с тестом дизельного автомобиля попробовать многообещающую модификацию Supercharged. Отныне под капотом «перезаряженного» RR установлен новый силовой агрегат V8 5,0 – новая, независимая от предыдущего поколения «Суперчаржей» разработка.

Range Rover Land RoverЗадние пассажиры в "шоколаде". Просторный диван, отдельная регулировка климатической установки, подогрев сидений и экраны мультимедийной развлекательной системы. Что еще для счастья нужно...

Пришло время познакомиться немного ближе и попытаться реализовать заложенный в двигателе потенциал. А потенциала в нем, сказать честно, через край и даже немного больше. Посудите сами: 510 л.с. и крутящий момент в 625 Нм, реализуемый в диапазоне от 2500 до 5500 об/мин, – этого вполне достаточно не только для того, чтобы разогнать «малыша» до сотни за 6,2 секунды, но и одновременно тянуть за собой небольшой автопарк малолитражек на тросу.

Range Rover Land RoverНовый бензиновый монстр V8 выдает 510 л.с. С таким мотором тяжелый внедорожник набирает первую "сотню" за 6,2 секунды.

Если вам когда-нибудь предоставлялась возможность управлять мощным автомобилем с нагнетателем, то наверняка вы прочувствовали «эффект пушечного ядра»: когда автомобиль, посредственно стартуя, нагнетает воздух, после чего в определенный момент выстреливает с невероятной силой. В этом автомобиле процесс разгона с участием нагнетателя происходит немного иначе и более сбалансировано. Причиной тому как минимум две очень серьёзные инновационные разработки. Первая – система двойного независимого изменения фаз газораспределения (DIVCT). Вторая – 2-ступенчатая система изменяемой длины впускного коллектора, которая сверхэффективно распределяет движение воздушного потока и тем самым увеличивает крутящий момент на низких оборотах. И именно благодаря этим нововведения при работе чуткой педалью акселератора создается полное ощущение, что двигатель — дышит, как отлично тренированный спортсмен на спринтерской дистанции.

Range Rover Land RoverВ потайном бардачке расположился CD-чейнджер и выносная дистанционная камера, которую можно просто держать в руке или, например, установить на капот. Очень полезная на тяжелом бездорожье вещь.

Также благодаря всем техническим новшествам, заботливо вложенным в этот силовой агрегат инженерами, расход топлива у версии S/C феноменально низок и в смешанном режиме не превышает 16 литров на 100 км.

Любителей технологического прогресса обновленный Range Rover порадует наличием адаптивного круиз-контроля с удобной и наглядной системой управления, системой контроля «мертвых» зон и автоматической функцией включения дальнего света (AHBA), которая определяет наличие автомобилей, движущихся позади и навстречу, и за доли секунды автоматически переключает фары на ближний свет, чтобы не слепить других водителей.

Range Rover Land RoverОбъем багажника с горизонтально разделенной двустворчатой крышкой составляет 535 литров.

Кроме того, нельзя не отметить и систему кругового обзора, состоящую из пяти цифровых камер, которые передают почти круговое изображение на сенсорный экран. Камеры включаются немедленно после запуска двигателя, а опции выбора и увеличения изображения помогают во время парковки в тесных местах и при буксировке прицепа.

Range Rover в очередной раз подтвердил, что по праву является флагманской моделью Land Rover. Ведь не зря английскую марку любят и уважают во всем мире за сохранение своих ценностей и самобытности, которые она несет в массы на протяжении всей своей истории. Одной из таких ценностей без сомнения является Range Rover – внедорожник с большой буквы.

Руслан Галимов, Дмитрий Малыгин.

Land Rover в каталоге

Купить Land Rover От 330 000 Р

Land Rover с пробегом
36 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Land Rover

Land Rover Range Rover

Дизель, 3 л., Автомат, 2012, 64 073 км, Москва

Land Rover Range Rover

Бензиновый, 4.2 л., АКПП, 2007, 134 000 км, Москва

Land Rover Range Rover

Бензин, 5 л., Автомат, 2009, 85 500 км, Москва

Отзывы

Nissan Note 2008 г.в.

2008 год Tekna 1,6 механика, Климат, ABS, ESP, и прочие нештяки
Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Volkswagen Tiguan 2012 г.в.

После очередной переборки автоматической кпп своей теперь уже бывшей Астры, я решил, что хватит вкладывать деньги в поддержание жизни этого автохлама.…

В тему