LexusТест-драйв Lexus ES 350: Хорошая погода

Тест-драйв Lexus ES 350: Хорошая погода

Lexus ES 350 не предназначен для активных водителей, а ориентирован на тех, кто хочет с максимальным комфортом и удовольствием добраться до места назначения, не отвлекаясь на внешние эмоции. Машина должна быть всего лишь средством передвижения — роскошным, идеально удобным и ненавязчивым.

Осень принесла с собой утренний влажный холод, дожди и слякоть. В такую погоду хочется запереться в автомобиле с уютным красивым салоном и уже оттуда наблюдать за вялотекущим ненастьем. Через лобовое стекло комфортной и роскошной машины любая погода кажется приятной или, в крайнем случае, лирической. Чтобы подчеркнуть всепогодность нового для российского рынка бизнес-седана Lexus ES 350 и еще немного продлить лето, журналисты отправились из осенней Москвы в теплый Краснодарский край.

LexusЧерез лобовое стекло роскошной машины любая погода кажется хорошей. Или, по крайней мере, лирической.

Lexus ES – машина из Америки. Под американский рынок люксовое подразделение Toyota и разрабатывало эту модель, и там она традиционно является лидером продаж, в то время как в РФ в основном покупают кроссоверы Lexus. «И-Эс» появился еще в 1989 году, и сегодня на рынке представлено уже пятое поколение. В основе — платформа Camry, но у ES доработаны рычаги подвески, установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Ну и само собой, значительно облагорожен салон и обогащен список оборудования.

ES Series LexusВ основе — платформа Camry, но у ES доработаны рычаги подвески, установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Ну и само собой, значительно облагорожен салон и обогащен список оборудования.

Маркетологи Lexus противопоставляют свой бизнес-седан Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Audi A6, подчеркивая при этом его более низкую стоимость. Внутрикорпоративной конкуренции с массовой Camry «Лексус» не опасается. Напротив, выросшие из Toyota клиенты — один из потенциальных источников для Lexus.

ES Series LexusВнутрикорпоративной конкуренции с массовой Camry «Лексус» не опасается. Напротив, выросшие из Toyota клиенты — один из потенциальных источников для Lexus.

Внешне Lexus ES 350 похож на Camry, но сходство скрадывают типично «лексусовские» черты. ES, как и любая другая модель бренда, — все «Лексусы» одновременно. Дизайн радует грациозностью линии крыши, выраженной поясной линией и изяществом выемок ручек дверей, но никаких ярких и запоминающихся деталей нет, разве что тяжеловатая корма. Для «бизнеса» в люксово-японском представлении предусмотрено 10 цветов: помимо набившего оскомину черного, серебристого и белого доступны перламутрово-бежевый, зеленый и др.

ES Series LexusДизайн радует грациозностью линии крыши, выраженной поясной линией и изяществом выемок ручек дверей, но никаких ярких и запоминающихся деталей нет, разве что тяжеловатая корма.

А внутри Lexus может быть трех цветов: черного, серого и бежевого. Салон отделан мягкой гладкой кожей, мягкая уютная фактура потолка, качественный пластик и натуральное дерево центральной консоли с нежностью облекают пассажиров, защищая от неприятностей внешнего мира. И даже слишком плотно — в длину и ширину места полно, все-таки колесная база – 2775 мм, но вот высокие люди головой упрутся в потолок, нависающий широкими заслонами панорамной крыши, придающей убедительный визуальный, но не физический простор салону. Единственный вариант для них — всегда ездить с открытым люком. Для задних высокорослых пассажиров совсем нет решений — крыша спускается ниже и наступает с боков, хотя ноги чувствуют себя вольготно.

ES Series LexusСалон отделан мягкой гладкой кожей, мягкая уютная фактура потолка, качественный пластик и натуральное дерево центральной консоли с нежностью облекают пассажиров, защищая от неприятностей внешнего мира. Увы, высокие люди головой упрутся в потолок, нависающий широкими заслонами панорамной крыши. Единственный вариант для них — всегда ездить с открытым люком. Для задних высокорослых пассажиров совсем нет решений — крыша спускается ниже и наступает с боков, хотя ноги чувствуют себя вольготно.

На водительском месте, как ни регулируй кресло и руль, устроишься расслабленно. Широкое сидение со слаборазвитой боковой поддержкой так и затягивает в свое упругое комфортное нутро, предлагая на выбор подогрев или вентиляцию. 

ES Series LexusНа водительском месте, как ни регулируй кресло и руль, устроишься расслабленно.

Центральная консоль и внешние кнопки и рычаги — типично «тойтовские»: не всегда удобные, но быстро вызывающие привыкание. На монитор, сменяя друг друга, выводится информация навигационной системы, климат-контроля и мультимедиа.

ES Series LexusНа монитор, сменяя друг друга, выводится информация навигационной системы, климат-контроля и мультимедиа. Монитор великолепно справляется с солнечной погодой даже при включенном ближнем свете. На монитор также транслируется изображение с камеры заднего вида.

Монитор великолепно справляется с солнечной погодой даже при включенном ближнем свете — данные остаются отлично читаемыми. Такой же комплимент можно сказать в адрес приборов.

ES Series Lexus

Показания климата и часы дублируются скромными зелеными цифрами на экранчиках в верхней части консоли — как на бюджетных машинах. Руль под хват отделан шелковистой кожей, а оставшаяся часть обода деревянная — красиво, но не всегда удобно при вращении.

ES Series Lexus

Внешние шумы совсем не проникают в этот мир. В топовой комплектации Luxury устанавливается премиум-аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками и DVD – ее звучание буквально наполняет салон.

ES Series Lexus

Само собой, музыку можно прослушивать с жесткого диска, мобильного телефона и флешки. Удобно, что алгоритмы работы стеклоподъемников и блокировок дверей можно настроить под себя. Единственное, что нарушает гармонию, — нет функции «одно касание» на поворотниках, полезной при перестроении.

ES Series Lexus

Дороги в Краснодарском крае — идеальный полигон для испытания автомобиля во всех ипостасях. Для российского рынка были перенастроены пружины и амортизаторы. Автомобиль одинаково комфортно плывет и по хорошему покрытию, и по срезанному асфальту. При этом плавность хода не мешает «Лексусу» вписываться в горные виражи — машина отлично держит траекторию. Подводит только рулевое управление: руль пустой, нет четкого нуля и адекватной обратной связи с колесами — чисто по-американски. Из-за этого создается обманчивое, но неприятное ощущение ухода с заданного курса.

ES Series Lexus Автомобиль одинаково комфортно плывет и по хорошему покрытию, и по срезанному асфальту. При этом плавность хода не мешает «Лексусу» вписываться в горные виражи — машина отлично держит траекторию. Подводит только рулевое управление: руль пустой, нет четкого нуля и адекватной обратной связи с колесами.

Кстати, ES – первый переднеприводный автомобиль Lexus, он не предназначен для активных водителей, а ориентирован на тех, кто хочет с максимальным комфортом и удовольствием добраться до места назначения, не отвлекаясь на внешние эмоции. Машина должна быть всего лишь средством передвижения — роскошным, идеально удобным и ненавязчивым. Квинтэссенция практичности — бежевые коврики из резины.

ES Series Lexus

Краснодарцы славятся рискованными обгонами фур в подъем чуть ли не по встречке, так что зевать не приходится. Чтобы набрать сотню, ES требуется всего 7 секунд, но в обычном режиме отдачу 3,5-литрового 277-сильного V6 приходится ждать пару напряженных секунд. S'еквентальный режим шестиступенчатой трансмиссии держит коробку на нижних передачах и не переключается без пожелания водителя выше четвертой, реакция на акселератор становится острее, при этом плавность переключений не страдает — идеально для обгонов и быстрых стартов.

ES Series Lexus

А в пробочном городском режиме оптимальны мягкие движения обычного режима. Мягкими и точными являются и тормоза — все для комфорта. К тому же в D-режиме автомобиль с V6 расходует всего 11-13 литров на 100 км. Трансмиссия наделена «интеллектом» и анализирует состояние дорожного полотна для оптимизации движения.

ES Series Lexus

Погода оказалась непредсказуемой и здесь: вместо дождей и слякоти Кубань окутал легкий смог. Мир за лобовым стеклом Lexus, впрочем, от этого не пострадал: автоматическая заслонка и заботливая работа климат-контроля идеально изолировали салон от запаха гари и чада грузовиков. А на второй день испытаний и погода решила больше не противоречить концепции нового бизнес-седана: через открытый люк в салон рванули морской воздух и солнечный свет, практически не нарушив шумоизоляцию.

ES Series Lexus

За всегда хорошую погоду нужно будет заплатить минимум 1 850 000 рублей. За эти деньги автомобиль оснащается ABS, системой стабилизации, гидроусилителем руля, сигнализацией, кожаным салоном, электрорегулировками передних сидений с памятью, круиз-контролем, электрорегулировками руля, люком, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света, би-ксеноном, омывателями фар,боковыми зеркалами с подогревом, электрорегулировками с памятью и электроприводом складывания, зеркала с автозатемнением, пакетом курильщика, двухзонными климат-контролем с автоматической рециркуляцией, подогревом и вентиляцией передних сидений, многофункциональным дисплеем, аудиосистемой на 6 дисков, розеткой 12 V, портами USB и AUX, Bluetooth, датчиками парковки.

ES Series Lexus

Комплектация Luxury дороже на 236 500 рублей и богаче на вставки из натурального дерева, мягчайшую кожу semi-aniline, панорамную крышу с люком, премиум-аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками и DVD, навигационную систему и камеру заднего вида.

Немаловажно для России, что Lexus ES 350 по умолчанию оснащается полноразмерным запасным колесом.

Светлана Алеева

Детали:

Lexus

ES Series LexusБольшие боковые зеркала даже не обязательно настраивать, в них отлично умещается картина мира вокруг Lexus. Объем багажного отделения составляет 494 литра, под полом скрывается полноразмерная запаска.

ES Series LexusПерчаточный ящик не отличается ни глубиной, ни вместительностью. На заднем сидении предусмотрен подлокотник, в котором скрываются подстаканники.

ES Series LexusЯщички в боксе, скрывающемся под крышкой переднего подлокотника, имеют несколько вариантов размещения.

ES Series Lexus

ES Series Lexus

ES Series Lexus

ES Series Lexus

ES Series Lexus

ES Series Lexus

LexusБывают в Краснодарском крае и такие опасные места. Проезд по туннелю не освещается, асфальт выщерблен.

LexusВ первый день нашего теста Кубань была затянута смогом. Но на второй день погода наладилась.

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 ноября 2010
    0 - +

    Привожу простой пример. ВСЕ накладки под дерево в Лексусах пластиковые, т.к. я их в руках держал и могу отличить пластик от дерева. Работаю с запчастями на Тойоты уже несколько лет и знаю о чем говорю. Если не верите - можете спокойно снять, например, накладку дверной ручки на карточке двери (это не сложно) и убедиться в моей правоте. А еще я вас шокирую: в LS600h за $200к валики боковой поддержки передних сидений обшиты кожезаменителем (естественно высочайшего качества, но все же). Так что моё мнение однозначно: японцы по качеству интерьера еще очень далеки от европейцев.

  • Аноним
    Аноним, 22 ноября 2010
    0 - +

    Согласен на все 100

    Ни один японец по материалам отделки даже близко не стоит с Европой, сколько бы он ни стоил.

    Кожзам и пластик выают за натуральные материалы!!!!

  • Аноним
    Аноним, 23 ноября 2010
    0 - +

    Про кожу вообще разговор всегда отдельный, Мерседес например никогда не скрывали что используют не натуральную кожу, тем самым оберегая природу. А дерево в лексусе все таки настоящее, допускаю что в каких то мало заметных местах возможна имитация, но на бороде стопудова натюрель.

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2006, 88 000 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 86 100 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 146 100 км, Москва

Отзывы

Alfa Romeo 159 2008 г.в.

Автомобиль пригнал сам. Красная кожа, серебристый кузов, колеса Giugiaro. Большой багажник и нереальный вау фактор.
Chevrolet Aveo 2012 г.в.

Всем привет! Хочу поделиться своей радостью от вождения Chevrolet Aveo. Машине пол года, за это время она ни разу меня не разочаровала и вызывает толь…
Lexus GS 2007 г.в.

В России с 2010 года, пригонялась из Минска. По ПТС я второй владелец. Машина практически в идеале, видно на фото, несущественные недостатки известны …

В тему