LexusТест-драйв Lexus IS-F: Магический сосуд с двойным дном

Тест-драйв Lexus IS-F: Магический сосуд с двойным дном

IS-F – это симбиоз сразу двух автомобилей. Первый – для людей, трезво оценивающих свои навыки, но желающих быстро и с комфортом ездить всегда и везде. И автомобиль второй, спрятанный под маленькой кнопочкой рядом с рулевым колесом.

Перезаряженная версия Lexus IS – что это ? Дамоклов меч над головами европейских производителей, миллион лет балующихся строительством «беспокойных» седанов класса D? Атрибут жизни в стиле D&G (Dорого и Gлупо:)? Или стильный, модный, молодежный и невероятно мощный автомобиль на каждый, каждый, каждый, включая будни, день?

IS Series LexusНастоящий хищник в каменных джунглях

Разобраться в этой запутанной истории будет весьма непросто.

Хотелось бы обозначить тот факт, что для «Лексуса» IS-F – фактически первый опыт строительства «быстрого» серийного автомобиля. Представленный в январе 2007 года, он взбудоражил умы всех адреналино-зависимых людей планеты.

IS Series LexusДевятнадцатидюймовые кованные колесные диски BBS, обладают отличными техническими параметрами по соотношению веса и прочности. А шины Michelin Pilot Sport 2, с размерностью 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади, обеспечивают безукоризненное сцепление с дорожным покрытием.

Практически никто не знал, как он едет, но внешний вид был весьма многообещающим. С момента презентации прошло не много не мало 3 года, но внешность IS-F по-прежнему никого не оставляет равнодушным.

IS Series LexusРешетка радиатора пластиковая,  выкрашена в платиновый цвет. Выглядит очень и очень стильно.

IS Series LexusРоссыпи шильдиков F рассредоточены по всему кузову.

Машина, доставшаяся нам на тест, окрашена в тот же цвет, что и презентованный на автошоу экземпляр: яркий синий перламутр, в сумерках слегка отливающий еле заметным фиолетовым оттенком. На мой взгляд, самый выигрышный цвет для данного «монстра». Как раз окраска удачно подчеркивает все «выдающиеся» во всех смыслах этого слова стороны «АйЭсЭфа».

IS Series LexusНа фронтальной части боковых зеркал явно недостает повторителей поворота.

IS Series LexusПередняя оптика, заимствованная с гражданской версии, в тандеме с остальными кузовными элементами придает облику стремительности.

При рассматривании автомобиля создается впечатление, что процентов девяносто кузовных деталей созданы специально под IS-F без заимствования у гражданской версии – предполагаю, что мы недалеки от истины. Крылья с колесными арками, раздутыми до невероятных размеров, и жабрами, спрятанными в них, бамперы, решетки, капот, вздымающийся на несколько сантиметров выше уровня моря, нежели на «гражданке» IS250. Венцом всей композиции являются, конечно же, патрубки выхлопной системы: четыре трубы, сдвоенные по вертикали, в разрез всем горизонтальным канонам, выглядят очень и очень экстравагантно. Шутка ли, но через некоторое время похожая схема вывода выхлопа была применена на Ferrari California. Думаю, таким легким росчерком дизайнеры Страны восходящего солнца были приглашены в шумную итальянскую семью!

IS Series Lexus

IS Series Lexus

Вердикт: экстерьер очень HOT! Конечно же, на вкус и цвет... Но фору заряженным европейцам в этой дисциплине он даст без проблем.

Пока что в нашей формуле успеха: внешний вид+интерьер+тактико- технические характеристики – осталось две неизвестных. Торопимся пролить свет и на них.

IS Series LexusДобротно — это Lexus.

Интерьер: в данном компоненте IS-F выступает удачно – менее эффектно, чем с экстерьером, но весьма добротно и лаконично. Минимальные отличия от машины общего пользования составляют иной руль с безупречными «приливами» для точного хвата, сиденья с вполне очевидной для автомобиля подобного класса прокаченной боковой поддержкой – никаких тебе позвоночнико-дробительных ковшей из углепластика.

IS Series Lexus

IS Series Lexus

Высшей степенью удачной разработки кресел можно считать ту, при которой сидения выполняют все поставленные перед ними задачи, при этом оставаясь незамеченными. Именно такие установлены в этой машине.

IS Series LexusМультимедийная система, оснащенная дисплеем Touch screen, легка и понятна в обращении.

IS Series LexusСиние стрелки на контрасте с белыми цифрами приборов отлично читаются, особенно в темное время суток.

И замыкает список доработок по салону отделка – царство алюминия, кевлара и высококачественной кожи. Автомобиль предлагается покупателям в двух вариантах отделки салона: полностью черная и комбинированная, как в нашем случае — черно/белая. Готов спорить, что машин с комбинированным вариантом продается 9 из 10.

Нужно ли рассказывать о качестве подгонки деталей в салоне, шумоизоляционных характеристиках и эргономике? Можно спорить сколь угодно на тему японской школы дизайна, но все, что касается оценки качества, — это Lexus. Не будем тратить время на это и перейдем к «деcерту».

Наш читатель – персона образованная и подкованная, поэтому представляю вашему вниманию самое короткое техническое описание: двигатель V8, рабочий объем 4 969 см3, мощность 423 л.с. при 6 600 об/мин., крутящий момент 505 Нм при 5 200 об/мин. Привод: задний. Коробка передач: автоматическая, 8-ступенчатая. Тормоза: 360-миллиметровые диски спереди и 345-миллиметровые сзади. Снаряженная масса: 1 700 кг. Сумасшедшая по мощности звука выпускная система, до четырех тысяч оборотов мирно дремлющая, выдавая колоритный, но не громкий баритон, а после четырех –взрывающаяся неистовым рыком, уничтожающим вокруг себя все живое. Все, финита — этого вполне достаточно.

IS Series LexusЖаль, что этот угрожающий ракурс люди видят совсем недолго :)

А как же все это работает в жизни? Или, как чаще всего спрашивают, — ПРЁТ?

Прет ! Еще как!

Второй по популярности вопрос: а BMW M3 порвёт?

С такими водительскими навыками, как у большинства российских владельцев М3, объедет как стоячую. Хотя по паспорту ЭМка быстрее. Но это ничего не значит. Они в одном классе, но очень разные и, наверное, даже не соперники.

Мы стремительно приближаемся к ответу на поставленный в начале теста вопрос: «Перезаряженная версия Lexus IS – что это?»

IS-F – это симбиоз сразу двух автомобилей. Первый – для людей, трезво оценивающих свои навыки, но желающих быстро и безусловно, за такие деньги, с комфортом и в полной безопасности, ездить всегда и везде. А IS-F это позволяет в полной мере. Благодаря оснащению комплексной системой электронных ассистентов VDIM, мягко и ненавязчиво ухаживающих за своим хозяином и в случае пилотажной ошибки готовых подчистить хвосты и не дать владельцу испугаться.

IS Series Lexus

IS Series Lexus

И автомобиль второй, спрятанный под маленькой кнопочкой рядом с рулевым колесом, переведя которую в режим «Спорт», можно попросить систему VDIM принимать меры чуть позже, а отключив её, вовсе уповать лишь на свои сверхъестественные навыки вождения. И этот второй автомобиль придется по душе уже другой аудитории, действительно подготовленной к такого рода аттракционам.

Получается, что охарактеризовать IS-F лучше чем «магический сосуд, до краев наполненный адреналином и с двойным дном» не получится!

Дмитрий Малыгин

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 25 июня 2010
    0 - +

    Геннадий 1

    Автору незачет!!!

  • Аноним
    Аноним, 25 июня 2010
    0 - +

    Абсолютно солидарен с PoDuoH, Ден, Антон, Геннадий и Жора.

    Видимо Дмитрий Малыгин слабо понимает о понятии тест-драйв! Причем возьмем другие тест-драйвы, например другого сотрудника из их же редакции Галимова Руслана, которые интересно и познавательно читать. Поучились бы у коллеги по кухне. Видимо в компании отсутствует главный редактор, раз пропускает такую откровенную "туфту".

    Дмитрий, поучились бы у своего коллеги, или хотябы совет спросили о том как пишутся тест-драйвы!

  • Аноним
    Аноним, 25 июня 2010
    0 - +

    Магический сосуд с двойным дном ))))))))))))))))))))))) Дмитрий, слово сосут пишется через Т !!! ))))

    НЕЗАЧЕТ!

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 97 600 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 146 100 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Tiguan 2012 г.в.

После очередной переборки автоматической кпп своей теперь уже бывшей Астры, я решил, что хватит вкладывать деньги в поддержание жизни этого автохлама.…
Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Ford Mondeo 2006 г.в.

Всем привет! Вот и я выделил наконец времени, чтобы написать отзыв про своего коня! Машину вожу постоянно, так как характер работы разъездной, потому…

В тему