Mercedes-BenzA220 4Matic: сила притяжения

A220 4Matic: сила притяжения

Встречаем Mercedes-Benz A220 4Matic умопомрачительного зеленого окраса, заставляющего сворачивать шеи прохожих и нервно, завистливо покусывать губы соседей по потоку.

В нашу редакцию на тест-драйв попадает много разных автомобилей. Какие-то из них «валят», но не очень красивы или непригодны для ежедневного использования в городе и за его пределами. Некоторые поражают своей роскошью или количеством посадочных и погрузочных мест. Большая часть испытуемых – это компромисс между ценой и качеством. И все они хороши по-своему. Но наш сегодняшний подопечный притягивает к себе как магнит. И, что удивительно, не каким-то ярко выраженным качеством, а совокупностью множества факторов.

Встречаем Mercedes-Benz A220 4Matic умопомрачительного зеленого окраса, заставляющего сворачивать шеи прохожих и нервно, завистливо покусывать губы соседей по потоку.

Возьму на себя ответственность утверждать, что это красивейший автомобиль в классе. Идеальные пропорции построения кузова. Крупная фронтальная часть с лихвой компенсируется объемом кабинного пространства. Резкие выштамповки на боковой части кузова активно поддерживают сбалансированную подоконную линию. Формируя подтянутый и стремительный силуэт. А колеса восемнадцатого диаметра, обутые в низкопрофильную резину, в арках некрупного А-класса добавляют перца!

Фронтальная часть не менее сексапильна. И пусть на капоте нет дыр, жабр и лишних рельефных элементов, общее впечатление потрясающее. Фальшрадиаторная решетка из множества хромированных иголочек, вогнутая внутрь, создает сюрреалистичный трехмерный эффект.

Добавляем к этому агрессивную форму переднего бампера, так же сдобренную фальшдиффузорами, и головную оптику. Светотехника на данном автомобиле не имеет каких-то суперинновационных решений, она даже не полностью диодная. Но то внимание к мелким деталям, с которым они исполнены, завораживает.

Долой набор линз и ламп, внутренне пространство фары тоже должно иметь дизайн! У А-шки именно так. Ну и, конечно же, в духе времени присутствуют диодные ходовые огни, основные поворотные биксеноновые элементы.

Сзади автомобиль выглядит более сдержанно. Из ярких элементов можно отметить спойлер с инсталлированным в него диодным стоп-сигналом, хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. И, разумеется, задние фонари.

Как и в случае с головной оптикой, тут есть на что посмотреть. Сложная архитектура с двумя бумерангами, загнутыми вверх и вниз, с каждой стороны выглядят эффектно.

Напрягает лишь очень скромный размер заднего стеклоочистителя. С эстетической точки зрения – аккуратно, но с практической – зона очистки катастрофически мала :(

Самое время перебраться в салон автомобиля. Долго рассуждать о качестве материалов и эргономики нет никакого смысла. Во-первых, это Mercedes-Benz, а во вторых, большинство интерьеров современной линейки марки с теми или иными изменениями кочуют от модели к модели. Плохо это или хорошо – тема для дискуссии. Но что можно утверждать точно, такой подход позволяет не ошибиться и выдать покупателю тот уровень, которого он ожидает.

Отличные передние кресла с интегрированными подголовниками. Цельный кокпит заряжает вас каждое утро на конструктивный, агрессивный лад. Развитые боковые поддержки и масса регулировок позволят устроиться людям различных габаритов.

Задние пассажиры тоже не стеснены. Пространства для головы и коленей для двух взрослых людей хватает. Но на длительный марш-бросок втроем на заднем диване я бы не решился.

Начни я сейчас восхвалять руль, сразу буду уличен в рекламном налете данного материала. Но, черт возьми, он великолепен! Идеальная толщина, приливы и рельеф во всех необходимых местах. А главное – диаметр руля четко коррелирует с габаритами внутреннего пространства.

Мультимедийная система привычна. Работает быстро, но, на наш субъективный взгляд, пора уходить от использования нижних и верхних статусных плашек с пунктами меню. В пути проблематично совершать не только поворотные, но и движения вверх-вниз многофункциональной шайбой.

Изюминкой оформления интерьера является возможность изменения тона освещения салона. Так как все элементы светодиодные, пучки яркие. И даже в светлое время суток заметны. А уж в условиях минимальной освещенности создают неповторимую атмосферу, которую вы можете настроить по своему сиюминутному настроению. Палитра выбора огромна, не ограничена двумя-тремя цветами.

А если вы выбрали ярко-красную подсветку салона, то точно прочувствовали этот автомобиль на все сто. 184 лошадиные силы и 300 Н. м. крутящего момента не дадут заскучать. Вкупе с фирменной системой полного привода 4Matic автомобиль превращается в идеальный болид для городских спринтов и незабываемых путешествий.

В арсенале имеется система индивидуальной настройки узлов и агрегатов – DYNAMIC SELECT. За короткий отрезок времени водитель в состоянии либо выбрать заводскую преднастройку, либо настроить двигатель, руль, амортизаторы и т. д. под свои потребности.

Вот именно все вышеперечисленные факторы – внешний вид, удобство и оформление салона, динамические характеристики и, наконец, практичность – на протяжении всего теста притягивали внимание людей.

Стоимость более 2 500 000 рублей за автомобиль, под завязку напичканный дополнительными опциями, гуманной назвать довольно сложно. Но если вы молоды, успешны, целеустремлены и живете в современной системе координат, то стоит обратить внимание на эту замечательную модель.

Mercedes-Benz в каталоге

Купить Mercedes-Benz От 226 000 Р

Mercedes-Benz с пробегом
45 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 3 л., МКПП, 2011, 82 000 км, Москва

Mercedes-Benz Viano

Дизель, 3 л., АКПП, 2010, 88 000 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.1 л., АКПП, 2011, 68 000 км, Москва

Отзывы

Suzuki Jimny 2010 г.в.

Очень надежный внедорожник для любителей встряхнуть свою старину! Рамная конструкция, небольшой по объему экономичный но достаточно тяговитый двигател…
Lada ВАЗ 2104 2002 г.в.

Третья четверка в моих руках, до этого были разные машины, но пришел к выводу, что более универсального и ремонтопригодного аппарата я для себя не най…
Lifan X60 2017 г.в.
Всем привет. Хочу оставить отзыв о своем приобретении- Лифан Х60. Автомобиль купил в августе 2018 года. Комплектация Кофморт, вариатор, 1,8л. К м…

В тему