LexusДлительный тест Lexus ES 250. Часть 2: золотая середина

Длительный тест Lexus ES 250. Часть 2: золотая середина

Разбираемся в модификациях Lexus ES и выясняем, что наиболее оптимальная – ES 250. Да, и не забываем про управляемость.

В линейке Lexus ES, которая представлена в России, значатся три модификации: ES 200, ES 250 и ES 350. На мой взгляд, базовый вариант ES 200 с 2,0-литровой атмосферной «четверкой» мощностью всего 150 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» для седана размера Lexus ES слабоват. Такая версия может приглянуться только крайне спокойным водителям, для которых мощность двигателя стоит на последнем месте, либо в корпоративные парки, о которых упоминалось в первой части этого теста. Даже при довольно привлекательной цене в 2 540 000 рублей эту версию для личного использования я бы рассматривать не рекомендовал.

Lexus ESНа российском рынке для ES предлагается девять цветов кузова. Бесплатный только один - черный неметаллик. Еще семь металликов стоят 45 тысяч рублей. Ну а за фирменный белый искрящийся специальный металлик придется доплатить 67 500 рублей.

В противоположном углу - топовый Lexus ES 350 с двигателем V6 объемом 3,5 л и «налоговыми» 249 л.с. Мы уже знакомы с таким седаном и с динамикой у него проблем нет. Однако топовый мотор доступен только в двух комплектациях F Sport и Luxury по цене 4 250 000 и 4 580 000 рублей соответственно, что, конечно, дороговато и доступно не каждому.

Lexus ESМне нравится нейтральная управляемость Lexus ES. Это как раз тот случай, когда ты просто едешь, не задумываясь о характере автомобиля.

Для сегодняшнего теста мы выбрали наиболее привлекательную с точки зрения потребительских свойств и стоимости версию ES 250. Под капотом здесь четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель, но если раньше силовые агрегаты у Lexus ES и Toyota Camry были одинаковыми: Camry 2,5-литровый двигатель остался прежним, его мощность составляет 181 л.с., и он агрегируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Lexus ES 250 получил новый 200-сильный (243 Нм) мотор A25A-FKS с комбинированным впрыском. Степень сжатия у Лексуса почти как у дизеля – 13, на малых оборотах он работает по циклу Аткинсона, что позволяет уменьшить расход топлива. Пару ему составляет не шести-, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, передающая тягу на переднюю ось. ES 250 предлагается в шести вариантах исполнения: Comfort, Advance, F Sport, Executive, Premium и Luxury. Разброс цен – от 3 110 000 до 4 187 000 рублей.

Lexus ESЖаль, что новый ES не предлагает полного привода, хотя платформа это позволяет. Будь у японца версии с приводом на все колеса, то конкуренция в немцами была бы более ожесточенная, учитывая насколько ES доступнее по цене.

В целом 2,5-литрового мотора Лексус хватает, поэтому за время теста в условиях повседневной эксплуатации как в городе, так и на трассе у меня не возникало мыслей о нехватке мощности. Конечно, в отличие от версии с более мощным V6 наш ES 250 проигрывает в разгоне, но и паспортные 9,1 секунды до 100 км/ч выглядят совсем неплохо, тем более что средний расход составляет около 9 литров на сотню. Поэтому по соотношению тяги, стоимости и расхода топлива, на мой взгляд, версия ES 250 выглядит более предпочтительно. Единственное, в чем «трехсотпятидесятый» выигрывает вчистую, так это своим басовитым породистым голосом, который заполняет салон во время разгона. Звук рядного четырехцилиндрового мотора ему не конкурент. Еще один момент, которого я не заметил у ES 350 и который бросился в глаза сейчас – постоянные переключения АКПП на пониженную даже при малейшем нажатии на газ. Такое часто встречается, когда не хватает мощности, когда мотор попросту не вывозит. В случае с ES 250 «лошадей» как раз хватает, а причина кроется в желании «автомата» тратить меньше 95-го бензина. Зато работает трансмиссия плавно и незаметно.

Lexus ES

Наш ES 250 Luxury на обычной пружинной подвеске (адаптивные амортизаторы положены только версии F Sport) и 18-дюймовых дисках охотно откликается на движения рулем и хорошо проглатывает мелкие и средние неровности. Конечно, он заметно выигрывает в управляемости у своего предшественника, но и налета спортивности тут нет. Когда находишься за рулем ES об управляемости и повадках вообще не думаешь. Ты просто едешь туда, куда тебе нужно. И в этом его главное достоинство. Пусть в характере Лексуса нет «чертинки», которая есть в характере любого заднеприводного немца, зато ES не провоцирует на дерзкие маневры и дорожные войны. Невольно подрезавшие без малого пятиметровый седан неадекваты, завидев в зеркале заднего вида шесть сверкающих кристаллов светодиодной оптики, виновато извиняются, моргнув аварийкой. Мне же до них мало дела. В салоне Lexus ES я абстрагирован от внешнего мира отличной шумоизоляцией, классной аудиосистемой Mark Levinson и достойным уровнем комфорта. Я просто еду и знаю, что управлять этим автомобилем мне чертовски приятно. Продолжение следует…

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2007, 91 550 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 86 100 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Отзывы

Nissan Tiida 2008 г.в.

1.6, 110 л.с., автомат, комплектация Elegance, ABS, 6 SRS, датчик дождя, датчик света, мультиуль с кожаной оплеткой, климат, обогрев передних сидений,…
Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем Привет! Не буду долго разглагольствовать и сравнивать Поло с Солярисом и Рио, скажу лишь, что на вкус и цвет все фломастеры одинаковые! Поло я вы…
Fiat Doblo 2010 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о владении моей рабочей лошадкой. До этого работал на Renault Kangoo, но так как в последнее время она стала требовать к …

В тему