LexusДлительный тест Lexus GS 250. Часть 2: взгляд изнутри

Длительный тест Lexus GS 250. Часть 2: взгляд изнутри

Во второй части длительного теста поговорим о салоне и мультимедийных возможностях Lexus GS 250.

Уже пары минут, проведенных в салоне «Джи-эса» хватает для того, чтобы понять – этот интерьер не имеет ничего общего с известной сдержанностью и скромностью жилищ жителей страны восходящего солнца. Здесь у «Лексуса» с европейскими конкурентами полный паритет. Интерьер GS одновременно роскошен и полностью продуман. Мягкий пластик, бархатная кожа, деревянные вставки, двойная строчка на руле – находясь здесь, ты чувствуешь себя в настоящем бизнес классе. Конечно, если задаться целью, можно найти и жесткие элементы отделки и кнопки, позаимствованные у обычных «Тойот». Но это частности. Главное, что общее настроение интерьера погружает его пассажиров в атмосферу дорогого офиса.

Lexus GS 250К качеству отделки, удобству и дизайну интерьера Lexus GS претензий практически нет. Исключение составляют дешевые пластиковые вставки на руле, передней панели и дверях.

Особенно выгодно салон Lexus GS смотрится с отделкой кресел бежевой кожей. Тут же аналоговые часы и кожаная отделка передней панели, которые уже давно стали практически неотъемлемыми элементами почти любого премиального автомобиля. На этом фоне сущим недоразумением выглядят серебристые вставки на руле, передней панели и дверях, крайне неудачно пародирующие алюминий. Они сразу бросаются в глаза, как дешевые ботинки при дорогом костюме. Неужели легкое алюминиевое напыление настолько дороже в производстве. А ведь, деревянные вставки, используемые в декоре, у «Лексуса» натуральные.

Передние мультиконтурные кресла великолепны. Кроме стандартных электрорегулировок они снабжены «ломающейся спинкой», возможностью изменить степень объятий валиков боковой поддержки и длину подушки. В дополнение к подогреву приятным бонусом идет вентиляция с пятиступенчатой регулировкой.

Перед водителем удобный трехспицевый руль с массивными деревянными ставками, подогревом и электрической регулировкой положения рулевой колонки. За ним простая, но в тоже время хорошо читаемая приборная панель с двумя крупными циферблатами спидометра и тахометра. Прямо перед глазами на лобовом стекле виртуальный экран проекции на лобовое стекло с цветным и четким изображением.

Lexus GS 250Приборная панель отлично читается в любое время суток. Ее показания можно дублировать с помощью цветной проекции на лобовое стекло. Яркость, высота и режим отображения данных на лобовом стекле меняются специальными клавишами.

Размер мультимедийного экрана на центральной консоли заткнет за пояс любого конкурента. Диагональ 12,3 дюйма – почти как у компактного ноутбука. Жаль, что в случае с «Лексусом» размер не соответствует содержанию. Вот добавить бы сюда современный графический адаптер, да процессор помощнее. Увы, картинка на дисплее отстает по качеству графики. Да и фирменный интерфейс Remote Touch с оригинальным контроллером, имитирующим компьютерную мышку, был диковинкой только после своего появления. На практике выяснилось, что немецкие «шайбы» iDrive и Command удобнее.

Интересный момент. После того как залил MP3 файлы на флешку, обнаружилось, что система видит лишь половину песен. Ответ нашелся в инструкции, которая гласит «максимальное число файлов на флеш-диске составляет 255 штук». Если честно, то с подобной ситуацией мне довелось столкнуться впервые, и с чем связано подобное ограничение, остается загадкой. Но решение все же нашлось. Ограничение в 255 треков действует только в рамках одной папки. Чтобы система увидела большее количество музыки, файлы необходимо раскидать по нескольким папкам. К чему нет никаких претензий, так это к акустической системе. Топовая музыка Mark Levinson с 17-ю динамиками отлично прорабатывает частоты всех уровней и отличается мощным и насыщенным басом.

Lexus GS 250В базовых версиях диагональ экрана составляет 8 дюймов. Но у нас автомобиль в богатой комплектации с огромным 12,3-дюймовым дисплеем. Кроме навигации сюда можно выводить информацию с бортового компьютера, данные аудиосистемы, изображение камеры заднего вида, настройки климатической системы и другие функции меню. Экран разделен на две неравные части. Это позволило визуально совместить часть функций.

Сзади в «Лексусе» удобно и комфортно. Диван четко спрофилирован на две персоны. Пассажиры утопают в рельефах, повторяющих контуры тела, но по меркам бизнес-класса свободного пространства здесь впритык, а на троих не сообразить из-за большого центрального тоннеля. Зато автомобиль отлично подготовлен, чтобы его использовали в качестве автомобиля с водителем. В дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль с пультом управления, спрятанным в задний подлокотник. С него же босс может «рулить» не только погодой, но и музыкой, а также солнцезащитной шторкой на заднем стекле. На боковых окнах тоже есть шторки, правда поднимаются они вручную. В топовой комплектации переднее правое кресло оснащено дополнительными клавишами на боку спинки, с помощью которых пассажир сзади или водитель могут отодвинуть его вперед.

Багажник большой и отделан богато. Внутреннее пространство обшито приятным на ощупь ворсовым покрытием, петли крышки, оснащенной электроприводом, замурованы, справа есть удобная сеточка, слева – потайной бокс для мелочевки. Полезный объем равен 530 литрам, в задней стенке зияет небольшой лючок для длинномеров, но спинка заднего дивана не складывается, поэтому перевезти на «Джи-эсе» нестандартный груз – целая проблема.

Подводя итог, можно сказать, что скроен интерьер Lexus GS на совесть. Японцы скрупулезно продумали все нюансы, начиная дизайном, заканчивая качеством отделки и эргономикой. По большому счету, придраться можно лишь к серебристым пластиковым вставками и не раскладывающейся спинке заднего дивана. В остальном все выполнено на высоком уровне, а главное, находясь внутри, ни на секунду не покидает ощущение качественной и дорогой вещи.

Длительный тест Lexus GS 250. Часть 1: претендент

Технические характеристики Lexus GS GS 250 AT

Кузов

Дорожный просвет 145 мм
Высота 1455 мм
Ширина 1840 мм
Длинна 4850 мм
Класс автомобиля e
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 530 л
Масса автомобиля 2 170 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 850 мм
Дорожный просвет 145 мм
Колея передняя 1 575 мм
Колея задняя 1 590 мм
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 225/50 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 500 см3
Мощность 209 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.6 с.
Крутящий момент 253 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч

Трансмиссия

Привод задний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 66 л
Тип топлива бензин (аи-95) бензин (аи-98)
Средний расход топлива 8.9 л
Расход в городе 12.4 л
Расход по трассе 6.9 л

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 146 100 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 97 600 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 94 640 км, Москва

Отзывы

Nissan Primera 2002 г.в.

Самое лучшее предложение в своей ценовой категории в этом классе. Очень комфортный автомобиль, с оригинальны салоном и внешним видом, девчонки визжат!…
Opel Vectra 1997 г.в.

Привет! Я хочу рассказать тебе о моем автомобиле, который я приобрел в 2011 году. По ПТС я третий владелец, машина пригонялась из Нидерландов. Когда п…
Chevrolet Cruze 2011 г.в.

Рабочая лошадка для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б.

В тему