Длительный тест Lexus UX 200. Часть 3: способность удивлять

Длительный тест Lexus UX 200. Часть 3: способность удивлять

Подводим итоги длительного теста Lexus UX и выясняем почему компактный кроссовер не снискал популярности, которую ему активно пророчили.

После месяца в компании Lexus UX могу с уверенностью сказать, что это неплохой кандидат на входной билет в премиум-класс для городского жителя, не обремененного большой семьей. А, сравнив ценовую политику с конкурентами, понимаешь, что это еще и одно из самых выгодных предложений в классе. На российском рынке Lexus UX предлагается в двух модификациях. Та, что побывала у нас на тесте - UX 200 с новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force (мощность с российской спецификации 150 л.с.), передним приводом и вариатором Direct Shift. Вторая – гибридная с силовой установкой четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с немного увеличенной степенью сжатия. Вместе с электромотором мощность достигает 178 л.с. Здесь используется доработанный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридный аккумулятор, расположенный под задним сиденьем. В случае с гибридом привод UX полный с установленным на задней оси отдельным электромотором.

Lexus UXКомплекс систем безопасности с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением и удержанием в полосе доступен только для гибрида да и то в самой дорогой комплектации #feel за 3 761 000 рублей. У бензинового UX 200 ев наличии есть обычный круиз-контроль и 8 подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира.

Бензиновый Lexus UX 200 предлагается в четырех комплектациях с модными названиями в виде хэштегов, начинающихся со знака «#». Так, базовая версия #live за 2 341 000 рублей оснащается двухзонным климат-контролем, тканевой отделкой салона, механическими регулировками передних кресел, функцией электрического складывания зеркал заднего вида, подогревом передних сидений, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами с одной линзой и аудиосистемой с шестью динамиками. Второе по уровню оснащение #enjoy дороже на 106 000 рублей, за которые список оборудования пополняется рейлингами на крыше, светодиодными противотуманками, салонными зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, датчиком дождя и обогревом руля.

Топовая комплектация #discover за 2 874 000 рублей получила электрорегулировку рулевой колонки по вылету и по наклону, подсветку ручек передних дверей, отделку сидений перфорированной кожей, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открытия/закрытия, систему бесключевого доступа и продвинутую аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками.

Lexus UXДве топовые комплектации #FSport и #Diskover оснащены 18-дюймовыми колесами с шинами Run Flat.

У нас же на тесте побывал автомобиль в исполнении #FSport за 2 694 000 рублей. Уже традиционно для Lexus автомобили с шильдиками FSport отличаются более агрессивными бамперами, мелкоячеистой решеткой радиатора, оригинальными колесными дисками (в данном случае диаметром 18 дюймов), спортивными креслами и индивидуальными решениями в отделке салона. Оснащение аналогично #enjoy, на есть и свои «плюшки», среди которых светодиодные фары головного света с тремя линзами, электропривод передних кресел и система симуляции звука двигателя и переключения передач в салоне (ASC).

Собственно, появление UX можно назвать второй попыткой штурма, предпринятого компанией Lexus по отношению к компактному сегменту, только теперь японцы решили зайти с более выгодной стороны. Вместо вымирающего класса компактных хэтчбеков был выбран постоянно растущий сегмент кроссоверов.

Lexus UXВне зависимости от рынка сбыта производство Lexus UX осуществляется на заводе в японском городе Миявака. Гарантия на автомобиль составляет стандартные для Lexus 3 года или 100 000 км пробега. Плановое ТО - каждые 10 000 километров.

Помнится, как в конце 2018 года, когда UX заходил на наш рынок ему прочили место самого продаваемого Лексуса в России, но спустя год ситуация показала, что младший не смог обогнать ни бестселлер NX, ни RX. Кроме того, даже с учетом более привлекательной цены по продажам он уступает и своим конкурентам в лице Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40. Так в чем же дело? Что отпугивает клиентов? Я слышал много доводов, но на мой взгляд главный заключается в том, что Lexus UX нельзя назвать кроссовером в полном его понимании. Аудитория воспринимает UX больше как хэтчбек с возможностями кроссовера. В этом смысле его куда правильней сравнивать с более «приземленным» BMW X2, тогда и разрыв в продажах не кажется таким уж внушительным. Ведь Лексусу действительно есть, чем удивить. Да, он тесноват, у него устаревшая мультимедийная система и нет новомодных турбомоторов, но зато по качеству исполнения интерьера это один лидеров в сегменте, да и водителя ему есть чем удивить – в хорошем смысле этого слова.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Volkswagen Transporter

Дизель, 1.9 л., МКПП, 2007, 150 000 км, Москва

Chevrolet Lacetti

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2006, 100 000 км, Москва

Peugeot 206

Бензиновый, 1.4 л., АКПП, 2007, 82 700 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2104 2002 г.в.

Третья четверка в моих руках, до этого были разные машины, но пришел к выводу, что более универсального и ремонтопригодного аппарата я для себя не най…
Jaguar X-Type 2008 г.в.

Доброго дня всем кто читает мой отзыв! Несмотря на все плюсы машины, будучи в здравом уме 10 раз подумайте о покупке этого авто! Покупал его жене, сам…
Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…

В тему