MazdaДлительный тест Mazda CX-5. Часть 1: ничего лишнего

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1: ничего лишнего

Выявляем все новые штрихи в дизайне рестайлингово кроссовера Mazda CX-5, который оказался на длительном тесте в редакции CarClub.ru.

Появившийся в 2012 году на российском рынке, кроссовер Mazda CX-5 ждал ожидаемо теплый прием. Чтобы спрогнозировать хороший спрос не нужно быть гуру автомобильного маркетинга, потомком Ванги или участником «Битвы экстрасенсов». Популярный формат, симпатичная мордашка, экономичные моторы, конкурентоспособная цена – вот основные слагаемые успеха автомобиля не только в России, но почти на любом автомобильном рынке в мире. В «Мазде» поняли, - чтобы выжить в нынешних реалиях спортивного имиджа уже недостаточно. Сначала бизнес, потом все остальное. Кстати, именно поэтому, не выдержал конкуренции CX-7 с турбомотором, высокая мощность, а значит налог и расход топлива которого, отпугнули основную массу, а «овощной» вариант с 2,5-литровым атмосферником подоспел слишком поздно, когда рынок уже был захвачен популярным RAV4 и корейцами из Hyundai Kia.

Mazda CX-5Японцы подошли к рестайлингу CX-5 точечно, пытаясь не навредить соблазнительным формам. Поэтому внешне автомобиль изменился лишь в деталях.

В случае с CX-5 «Мазда» практически начала все с чистого листа, как тогда, в конце 90-х, когда дебютировали первая Mazda3 и Mazda6. Вместе с выходом нового кроссовера автопроизводитель выбросил на рынок целый букет новых технологий Skyactiv, представив новую платформу и экономичные атмосферные моторы, подходящие для массового рынка. Результат не заставил себя долго ждать. В классе компактных кроссоверов лучше CX-5 продаются только традиционно популярный в России Toyota RAV-4, а также корейцы Sportage и ix35.

C Маздой CX-5 мы встречались уже не одократно. Весной 2012-го я побывал на дебютной презентации в Грузии, спустя год на длительном тесте в редакции побывал 2,0-литровый бензиновый кроссовер, летом 2013-го мы обкатывали кроссовер с двигателем 2,5 л в Челябинске, а осенью того же года раскатывали по пригородам Брюсселя на дизельной версии. И вот, с момента дебюта CX-5 прошло уже более трех лет, а это значит, что по автомобильным меркам настало время для обновления.

Mazda CX-5На этом фото видно 90% всех новых элементов экстерьера: решетка радиатора, бампер, противотуманки, колесные диски и зеркала. Самый эффектный элемент - новая светодиодная оптика с грозным взглядом светодиодных ходовых огней.

Обычно c красивым автомобилем, как с красивой женщиной. Для эффектного появления на публике ей незачем в корне менять свой имидж или на худой конец ложиться под нож пластического хирурга. Достаточно лишь похода в салон красоты для легкого мейкапа. Всеобщее внимание и восторженные взгляды обеспечены. Японские дизайнеры идут по схожему пути, потому что знают цену «лука» своих последних моделей. Не даром последнему направлению маздовского дизайна «Kodo – дух движения» было уделено столько времени и сил.

В результате, новая и прежняя машины настолько похожи, что если проезжающий мимо обновленный кроссовер не в «максималке», то шансов опознать его у неподготовленного человека почти нет. Топовые машины выделяются из потока новой оптикой, пылающей грозными светодиодными изгибами. Остальные довольствуются новыми бамперами решеткой радиатора и формой передних фар. Только переделки эти скорее косметические и даже с десяти шагов заметить их непросто. Проще взглянуть на «лопухи» боковых зеркал или колесные диски. Первые получили повторители поворотников, вторые – новый дизайн с черными вставками.

Mazda CX-5Сзади отличить новую машину от дореформенной под силу не каждому.

Сохранив прежний образ, после обновления Mazda CX-5 немного похорошела. Оставив главные штрихи дизайна неизменными, за счет незначительных деталей японцы, с одной стороны, освежили образ, с другой – сделали его более современным и актуальным. По своей важности эта работа является второй среди главных задач любого рестайлинга. На первом месте – работа над ошибками. Забегая вперед, скажу, что здесь японцы потрудились куда больше. Об этом и поговорим в следующих частях.

Продолжение следует…

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 2: взгляд изнутри

Технические характеристики Mazda CX-5 2.2D 4WD AT

Кузов

Дорожный просвет 215 мм
Высота 1670 мм
Ширина 1840 мм
Длинна 4540 мм
Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 463 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 700 мм
Дорожный просвет 215 мм
Передняя подвеска со стойками MacPherson
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 225/65 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 191 см3
Мощность 175 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 9.4 с.
Крутящий момент 420 H*м при 4500 об/мин
Максимальная скорость 204 км/ч

Трансмиссия

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 58 л
Тип топлива дизельное топливо
Средний расход топлива 5.9 л
Расход в городе 7 л
Расход по трассе 5.3 л

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mazda

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 22 790 км, Москва

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 66 000 км, Москва

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 13 231 км, Москва

Отзывы

Peugeot 4007 2009 г.в.

Ни для кого не секрет, что 4007 является аналогом Outlandera с измененной мордой, фарватером и салоном. Несмотря на заверения менеджеров салона о том,…
Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …
Citroen C4 2012 г.в.

Куплен новый в автосалоне год назад за 800 с хвостиком в самой полной комплектации. Очень долго выбирала между Маздой 3, Митсубиси Лансер и Фольксваге…

В тему