MazdaДлительный тест Mazda CX-5. Часть 2: взгляд изнутри

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 2: взгляд изнутри

Ищем новые штрихи в салоне обновленного кроссовера Mazda CX-5.

Поработав с внешним видом обновленного Mazda CX-5 точечно, японские инженеры не стали менять тактику и в процессе доработки интерьера. Только здесь вместо чисто визуальных решений в Mazda применили функциональный подход для повышения удобства, комфорта и качества. На первый взгляд интерьер «Мазды» практически не изменился, но на деле новых решений в салоне CX-5 достаточно и большинство из них кроются в деталях.

Mazda CX-5В целом внешне интерьер CX-5 изменился не сильно. Все новинки кроются в деталях. Появилась новая мультимедиа, стал удобнее блок климат контроля, улучшились материалы отделки.

Оказавшись в салоне обновленного кроссовера, первый раз многие из них воспринимаются как данность, но владельцам дореформенных машин есть на что обратить внимание. Заново сконструированные передние кресла стали более удобными. Теперь вдобавок к электрорегулировкам в топовой комплектации они получили память положения, а в дополнение к прежним вариантам обивки – черная кожа и черная ткань – покупатели могут заказать версию с белой кожей.

Mazda CX-5Передние кресла удобны, но боковой поддержки хотелось бы побольше. В топовой комплектации к электроприводу добавилась память водительского кресла. Сзади места достаточно. Из удобств - только подлокотник.

На центральном тоннеле, разделяющим передние кресла, появился второй подстаканник, стали вместительнее карманы в дверях. 12-вольтовая розетка из подножья центральной консоли переехала в передний подлокотник, а вместо нее появились два USB входа и слот для карты памяти, на которую записывается программное обеспечение для навигации, предлагающейся в качестве дополнительной опции. Приятная мелочь - специальные мягкие подушки для коленей сбоку центральной консоли. Порадовал интерьер «Мазды» и заметным прогрессом в уровне качества отделки. Посидев в салоне, потрогав поверхности и вставки, понажимав разные клавиши, замечаешь, что кое где пластик стал мягче, а декоративные вставки не пестрят отпечатками пальцев. Клавиши и воздуховоды получили более убедительную имитацию алюминиевой отделки, стали приятнее накладки на центральном тоннеле и консоли.

Mazda CX-5Компоновка приборной панели не изменилась. Внизу центральной консоли появились два входа USB. АКПП на бензиновых машинах наконец обзавелась спортивным режимом, который включается блестящим тумблером около кресла водителя. Руль по-прежнему удобен, но диапазон регулировки по вылету мог быть и побольше.

Вместо традиционной «кочерги» механического ручника в обновленном кроссовере появился электромеханический стояночный ручной тормоз, который активируется специальной кнопкой. Рядом с ней – доработанный джойстик-контроллер, управление которым стало удобнее и логичнее.

И вот мы подошли к главному. Самое заметное изменение в салоне Mazda CX-5 – новая мультимедийная система. Вместо прежнего унылого дисплея с допотопной картинкой на вершине центральной консоли красуется новый 7-дюймовый экран, с хорошей графикой, отличным быстродействием и хорошо структурированным меню. Сюда же выводится изображение с камеры заднего вида и схема работы парктроников. За 22 тысячи рублей систему можно дооснастить SD-картой, навигацией и бесплатным обновлением в течение трех лет.

Mazda CX-5Мультимедийная система получила новый экран с хорошей графикой, серьезно подтянулась по быстродействию. Управление производится с помощью обновленного контроллера с более логичным расположением клавиш.

Сзади по-прежнему удобно. Места в коленях достаточно для пассажиров среднего роста, но троим здесь будет неуютно из-за центрального тоннеля. Грузовой отсек один из лидеров класса по вместимости, пространство организовано правильно, погрузочная высота небольшая. Внутри по бокам есть две удобные ниши для канистр с незамерзайкой или других мелочей, раздельная на три части спинка заднего дивана складывается с помощью удобных рычажков прямо из багажника, а на правой стенке притаилась 12-вольтовая розетка. Жаль, что даже в топовой комплектации задняя дверь не имеет электропривода.

Mazda CX-5В топовой комплектации Supreme CX-5 оснащается камерой заднего вида и партрониками по кругу. Навигация предоставляется как аксессуар за 22 тысячи рублей.

Mazda CX-5За 128 тысяч рублей в добавок к оснащению топ-версии Supreme предлагается система предупреждения о выходе с занимаемой полосы, мониторинг мертвых зон, адаптивная система освещения, автоматическое включение дальнего света, светодиодные противотуманки, а также 9 динамиков акустики Bose.

Важной доработкой, касающейся салона, стало улучшение шумоизоляции, которая раньше была «больным» местом для всех моделей Mazda. За счет добавления изолирующих материалов в проблемных зонах, улучшения дверных уплотнителей и использования более толстых стекол японцам удалось немного снизить уровень посторонних шумов в салоне. А благодаря изменению формы боковых зеркал, удалось избавиться от аэродинамических шумов, на которые мы сетовали еще в 2013 году на бельгийском автобане во время дебюта дизельной версии.

Mazda CX-5

В результате, после обновления интерьер Mazda CX-5 вышел на новый более качественный уровень. Улучшившееся качество отделки, современная мультимедийная система и новые опции позволят кроссоверу оставаться в тренде и продолжить быть настоящим локомотивом продаж Mazda в России.

Продолжение следует…

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1: ничего лишнего

Технические характеристики Mazda CX-5 2.2D 4WD AT

Кузов

Дорожный просвет 215 мм
Высота 1670 мм
Ширина 1840 мм
Длинна 4540 мм
Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 463 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 700 мм
Дорожный просвет 215 мм
Передняя подвеска со стойками MacPherson
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 225/65 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 191 см3
Мощность 175 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 9.4 с.
Крутящий момент 420 H*м при 4500 об/мин
Максимальная скорость 204 км/ч

Трансмиссия

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 58 л
Тип топлива дизельное топливо
Средний расход топлива 5.9 л
Расход в городе 7 л
Расход по трассе 5.3 л

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mazda

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 66 000 км, Москва

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 13 231 км, Москва

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 24 300 км, Москва

Отзывы

Toyota Corolla 2008 г.в.

Машину выбирали всей семьей, так как львиную долю первоначального капитала вкладывали родители жены, то окончательный выбор был за ними. Я настаивал н…
Lifan X60 2014 г.в.
Отличный автомоби
Ford Focus 2007 г.в.

Продав доставшиеся мне от отца жигули, я вплотную приблизился к точке, после которой обычно люди на отечественный автопром не пересаживаются. Произошл…

В тему