AudiТест-драйв Audi A7 Sportback: купе высокого полета

Тест-драйв Audi A7 Sportback: купе высокого полета

У нас на тесте оказался Audi A7 Sportback, оснащенный базовым атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,8 литра мощностью 204 л.с. фирменной системой полного привода quattro и семиступенчатым «роботом» S tronic.

Эра четырехдверных купе началась в 2004 году, когда компания Mercedes-Benz выпустила четырехдверный автомобиль с безрамочными дверьми и силуэтом купе. Именно с четырехдверного купе немецкие автопроизводители начали классовую борьбу кузовов, выпуская все новые и новые типы. Единственным в своем классе Mercedes CLS оставался почти шесть лет, когда список его конкурентов пополнился сразу двумя моделями: сначала баварской BMW 5 Series Gran Turismo, а потом и Audi A7 Sportback.

Audi A7 SportbackДизайн Audi A7 выполнен в новом корпоративном стиле Audi. Главной отличительной особенностью четырехдверного купе являются безрамочные двери и скошенная линия кормы. Но даже этого достаточно, чтобы подтвердить, что внешний вид A7 выдался на славу.

Несмотря на то, все три модели представлены в одном формате, идеологически они совершенно разные. Mercedes CLS – это чистой воды силуэт купе, BMW 5 Series GT – ярковыраженный хэтчбек, в Audi же решили сделать нечто среднее, в результате чего A7 Sportback сохранил стремительность «Мерседеса», оставив достаточно места для задних пассажиров.

У нас на тесте оказался Audi A7 Sportback, оснащенный базовым атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,8 литра мощностью 204 л.с. фирменной системой полного привода quattro и семиступенчатым «роботом» S tronic.

Audi A7 SportbackИнтерьер Audi A7 Sportback - удачное сочетание разных стилей, качественные материалы отделки и безупречная сборка. Эргономика также на высоте.

Как и многие другие автопроизводители Audi попала в водоворот корпоративного дизайна, когда разные модели становятся похожи друг на друга. Даже с небольшого расстояния отличить Audi A4 от A8 для обычного обывателя дело непростое, ну а новая A6 и A8 похожи как братья-близнецы. A7 Sportback здесь не исключение. Но и без оригинальных решений не обошлось: главная фишка четырехдверного купе из Ингольштадта – скошенная корма, придающая и без того стремительному силуэту еще больше привлекательности. В остальном это уже знакомые фары с грозным свечением диодных «ресниц», фирменная решетка радиатора, атлетичные колесные арки, и стильная задняя диодная оптика. Все эти качества применимы к любому представителю современного модельного ряда Audi. От добра добра не ищут?

Audi A7 SportbackНам на тест досталась самая скромная версия, оснащенная бензиновым мотором 2,8 FSI мощностью 204 л.с. с фирменной системой полного привода quattro и роботом S tronic. Сейчас дилеры приостановили заказы на эту модель без объяснения причин, однако в будущем обещают возобновить продажи.

Салон A7 Sportback – настоящий фьюжн, удачный компромисс между несколькими стилями, органично дополняющими один другой. Легкая и гармоничная передняя панель выполнена из качественного пластика, который сочетается с консервативными вставками из фактурного дерева и алюминиевыми окантовками воздуховодов. Общую гармонию нарушает лишь выезжающий большой 7-дюймовый информационный дисплей. Стильная приборка оснащена большим центральным экраном, на который кроме прочей информации выводится изображение опциональной системы ночного видения, указатели температуры и уровня топлива цифровые.

Audi A7 SportbackТестовый Audi A7 был оснащен светодиодными фарами последнего поколения. Светят они отлично, но опция эта не из дешевых - 99 684 рубля.

Комфортные передние кресла с массой регулировок, системой вентиляции и несколькими программами массажа удовлетворят даже самые искушенные пятые точки. Вокруг селектора коробки передач расположились клавиши системы MMI, кнопка запуска двигателя и электронного ручника, а также тач-пэд, как на флагманской A8.

Audi A7 SportbackРоботизированная трансмиссия S tronic, которой комплектуются все полноприводные модификации A7 отличается четкими и своевременными переключениями. Вокруг селектора КПП расположились клавиши системы MMI, кнопка запуска двигателя и тачпэд.

Задний диван отчеканен строго для двоих, и эти двое должны быть не слишком высокими, иначе рискуют подпереть головами покатый потолок, а коленями – спинки передних кресел. Если с ростом пассажиры «угадали», то о поездке на галерке никто не пожалеет. Диван отформован отлично, есть удобный подлокотник, а в качестве опции предлагается раздельный задний климат-контроль.

Audi A7 SportbackВ режиме Dynamic комфортый и вальяжный Audi A7 превращается в настоящее спорткупе. 204-сильный мотор уже не кажется таким спокойным, коробка до последнего держит текущую ступень, а подвеска не дает ни малейшего намека на крен.

Даже эгоистичному четырехдверному купе практичность не помешает. Багажник объемом 535 литров глубокий и узкий, но за счет широко распахивающейся крышки с электроприводом грузить удобно даже крупные вещи. Если объема мало, то заднюю спинку можно разложить в отношении 40:60, увеличив тем самым полезный объем до 1 390 л.

Audi A7 SportbackЗадний ряд предназначен строго для двоих пассажиров. О том, что третий здесь лишний напоминает отсутствие центрального ремня безопасности. На задних пассажиров приготовлены все удобства, в том числе и опциональный раздельный климат-контроль.

По паспорту 2,8-литровый атмосферник мощностью 204 л.с. разгоняет 1,7-тонный автомобиль за 8,3 секунды. В городе такой динамики достаточно, тем более что 7-ступенчатый робот S troniс, которым оснащаются все полноприводные версии A7 Sportback, работает шустро, передачи переключает своевременно, без задержек и промедлений. Если возникла необходимость быстрого обгона на трассе то здесь мощности начинает не хватать и в пору воспользоваться спорт-режимом коробки, который моментально подстегивает обороты и крутит бензиновый V6 до максимальных оборотов источая приятный рык из сопел выхлопной системы.

Audi A7 SportbackВ режимах Comfort и Auto “спортбэк” дарит массу комфорта. Расплата - крены в поворотах, и вальяжные реакции на движения рулем. Но даже в этом режиме A7 Sportback отлично держится на прямой, лишь изредка нарушая спокойствие небольшой раскачкой.

Нехватка динамики на трассе оборачивается приятным расходом топлива, который даже в динамичном режиме не превышает 12-13 литров на 100 км/пути.

Даже на опциональных 19-дюймовых дисках с шинами 255/40 R19 в режимах Comfort и Auto «спортбэк» идет по трассе, как межконтинентальный лайнер по волнам океана, лишь иногда томно покачиваясь на волнах асфальта. Прямую Audi держит отлично, «ноль» на руле с электромеханическим усилителем четкий, нарастающее с ростом скорости усилие адекватное. Съезжаем на петляющий проселок. Стабильность на виражах остается, информативности на руле достаточно, но повороты сопровождаются креном, а при активной езде на крутую дугу Audi A7 встает с ленцой, запаздывая на резкие манипуляции «баранкой». Зато подвеска отлично справляется с неровностями почти любого калибра, передавая в салон лишь несильные «буханья».

Audi A7 SportbackЗадний спойлер автоматически выезжает когда стрелка спидометра перевалит отметку 130 км/ч. Также его можно выдвинуть принудительно. Для этого на передней панели есть специальная клавиша.

Захотелось пришпорить? Рецепт остроты прост. При включении режима Dynamiс 204-сильный V6 показывает зубы, подвеска сжимается и из комфортного бизнес-купе A7 Sportback превращается в настоящее спорт-купе. Руль наливается дополнительным усилием, а электронные амортизаторы дубеют: теперь прописывать связку поворотов одно удовольствие, от кренов и раскачки не остается и следа, а грузный кузов с охотой ввинчивается в любой поворот. Обратная сторона медали – тряска на неровностях. В режиме Dynamic подвеска не желает пропускать ни единой ямки или стыка, то и дело напоминая об этом вибрациями в салоне.

Audi A7 SportbackПриборная панель как на флагманском седане Audi A8. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива теперь электронные. На центральный дисплей, помимо данных маршрутного компьютера, аудиосистемы и навигации может выводится изображение системы ночного видения, которая умеет распознавать пешеходов.

Кроме, атмосферной версии с 2,8-литровым двигателем в России Audi A7 доступен с 3,0-литровым турбомотором TFSI мощностью 300 л.с и 245-сильным турбодизелем такого же объема. Обе версии предлагаются только с полным приводом quattro и «роботом» S tronic. Цена бензиновой версии стартует от 2 735 000 рублей, дизельной – от 2 630 000 рублей. Заказы на автомобили с мотором объемом 2,8-литра временно не принимаются, но такие версии еще есть в наличии у дилеров. Стоимость Audi A7 2,8 quattro стартует с отметки 2 409 000 рублей.

Audi A7 SportbackПри необходимости 7-дюймовый дисплей, нарушающий дизайнерский ансамбль передней панели можно принудительно убрать.

Для сравнения базовый 306-сильный Mercedes CLS 350 дороже - 3 690 000 рублей, а самая доступная заднеприводная BMW 535i Gran Tourismo аналогичной мощности – в 2 600 000 рублей. В отличие от конкурентов на стороне Audi наличие более доступной модификации. Ведь даже в полноприводной модификации Audi A7 Sportback выигрывает по цене. Кроме того, дилеры в один голос заявляют, что прекращение приема заказов на 2,8-литровые модификации мера временная, и вскоре они возобновятся.

Руслан Галимов

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 2 августа 2011
    0 - +

    для аудюхи мощи маловато

  • Аноним
    Аноним, 4 августа 2011
    0 - +

    Для тех, кто никуда не торопиться в самый раз. Да и ценник выгоднее получается намного, чем у мощных версий

Аноним

Обьявления о продаже Audi

Audi A3

Бензин турбонаддув, 1.2 л., Автоматическая, 2012, 43 934 км, Москва

Audi A3

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2008, 101 000 км, Москва

Audi A3

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2011, 79 000 км, Москва

Отзывы

Daewoo Nexia 2005 г.в.

Машина покупалась из под отца друга, так что никаких сюрпризов не было. Отец весьма дотошный человек, за машиной следил, днище в антикоре, все замки и…
Mitsubishi ASX 2013 г.в.

Искала недорогую машину в пределах миллиона рублей с высоким клиренсом, компактную, экономичную и надежную. Вариантов был много, среди прочих выгодно…
Hyundai Getz 2008 г.в.
Гетз второго поколения я купил с пробегом в 48 тысяч. Движок 1,4 литра, автомат, АБС, ГУР, Кондей, Бортовой компьютер, попогрей.

В тему