ToyotaCamry – бизнесмен в коротких штанишках

Camry – бизнесмен в коротких штанишках

И точно так же, как и покупатель, мы в преддверии теста не ждали никаких чудес от встречи. «Камри» уже давным-давно все всем доказала.

Сегодня к нам на тест попал, пожалуй, самый распространенный автомобиль в сегменте бизнес-седанов – TOYOTA Camry (2.5 Exclusive). И точно так же, как и покупатель, мы в преддверии теста не ждали никаких чудес от встречи. «Камри» уже давным-давно все всем доказала.

Целевая аудитория автомобиля четко сформирована и складывается из нескольких категорий: 1) государственные служащие, которым по статусу пока не положен длиннобазный седан люксовой марки;

2) бизнесмены средней руки и менеджеры крупных компаний, которые пока не накопили на седан бизнес-класса от большой немецкой тройки; 3) наиболее обобщенная категория – тут и зажиточные пенсионеры, и усатые дядьки, которые хотят, чтобы все думали, что они представители первой и второй категории :) и т. д.

Единственным объединяющим фактором до недавнего времени оставался возраст. Заглянул в «Камри» – обнаружил водителя или пассажира на заднем сиденье в возрасте за 40. И, что греха таить, стратегия развития модели в последние годы была направлена на захват этой фокус-группы :). Максимально сдержанный внешний облик. Никакой фривольности в предлагаемой цветовой гамме. Идеальный вариант: черная на черной коже, ну в крайнем случае – безлико-серая. В салоне все «конкретно»: для каждой функции – механическая кнопка, органы управления большие и добротные. Ух!

Но мир развивается со сверхзвуковыми скоростями, и все чаще в бизнесе и органах власти можно встретить молодых и целеустремленных людей. Потенциал огромен, глаза горят, а «Камри» – по-прежнему автомобиль для усачей. Необходимо срочно что-то менять в имидже модели, чтобы заполучить эту прогрессивную аудиторию. Первым шагом компании TOYOTA в этом направлении и является нынешнее обновление Camry в комплектации Exclusive.

Внешне автомобиль практически не изменился – добавились штрихи. Хром на крышке багажника, затейливые хромированные петельки в зоне противотуманных фар и то, что ценится аудиторией помоложе – двухцветные (черно-серебристые) колесные диски с острыми полированными гранями.

Доставшийся нам на тест экземпляр был окрашен в единственный доступный нетривиальный цвет – сияющий коричневый. В похожий тон красят, например, и LEXUS ES – выглядит он свежо и стильно, а вышеописанные акценты добавляют «жизни».

Но самое интересное в этой EXCLUSIV-ной комплектации спрятано в салоне автомобиля. Первое, что бросается в глаза, – это цветовое исполнение. Сиденья обшиты светло-коричневой кожей (или темно-оранжевой – кому как больше нравится).

В нашем случае цветовой ансамбль кузова и салона божественен. Колористическое решение обивки отлично подойдет практически ко всем вариантам окраски автомобиля.

Главной же инновацией, как сейчас модно говорить, стал современнейший мультимедийный комбайн. Устройство с гигантским десятидюймовым экраном и-и-и – барабанная дробь! – под управлением операционной системы Android 4.4.2. Этакий планшет, стационарно интегрированный в автомобиль.

Честь и хвала разработчикам за сохраненные аналоговые крутилки и шесть механических кнопок по обе стороны от экрана. Некоторые производители грешат полным погружением органов управления в программную часть мультимедийной системы или переводом кнопок и крутилок в сенсорный формат. Такие решения редко могут похвастаться адекватными реакциями и удобством общения с ними во время движения.

Экран системы поддерживает функции multi-touch, то есть такие привычные инструменты, как «щипки» для увеличения или уменьшения картинки и т. д., присутствуют в полном объеме. Сам дисплей обладает хорошим разрешением, но исполнение его далеко от таких технологий, как IPS и Amoled, отсюда хромающие углы обзора с искажением, а иногда и инвертированием цветов. Но учитывая тот факт, что это не переносное устройство и оно всегда находится на одной позиции, найти оптимальную точку обзора несложно. Единственным минусом визуального восприятия системы является защитное стекло, которым накрыт экран. Его глянцевость серьезно ухудшает восприятие информации в солнечную погоду и никакие внутренние настройки (яркость/контраст) эту проблему не решают. Специальные салфетки для протирки навсегда станут спутником этого устройства, так как любое прикосновение к экрану влечет за собой образование картотеки ваших отпечатков пальцев.

Программная составляющая комбайна в ключе настроек поистине безгранична, как в любом Android-устройстве. Можно установить анимированные обои, виджеты и прочие знакомые всем инструменты. Устанавливаются дополнительные программы классически, через приложение «Маркет», но так как слота для отдельной sim-карты нет, интернет будет доступен лишь в случае сопряжения с другим мобильным устройством, которое этот интернет предоставит автомобилю.

Изначально на устройстве предустановлен ограниченный круг приложений, среди которых: навигационное ПО от Navitel с картами России и некоторых соседних государств. Загрузить остальные можно опять-таки при помощи Google-аккаунта и интернета. Также вы сразу сможете пользоваться Яндекс.Навигатором и Яндекс.Браузером.

Работоспособность и быстродействие головного устройства на уровне смартфонов среднего ценового сегмента. Это же касается и различных глюков. Несколько раз в процессе эксплуатации был замечен артефакт, когда при одновременном проигрывании музыки с мобильного телефона по Bluetoothи работы Яндекс.Навигатора невозможно было убавить звук штатной крутилкой или кнопками на руле. Решалась данная проблема полным отключением устройства с последующим повторным включением.

В результате общения с данным устройством приходишь к выводу, что да, это, безусловно, огромный шаг в привлечении более молодой аудитории, но с реализацией как аппаратной, так и программной части необходимо еще серьезно поработать.

К примеру, смартфоны компании Samsung, тоже работающие под управлением операционной системы Android, сильно отличаются от устройств, работающих на голом, классическом «Андроиде». Происходит это в силу установленной на устройстве оболочки TouchWiz. Вот и в случае с установленным в «Камри» мультимедийным устройством стоило бы рассмотреть возможность обрезки полного функционала ОС до нужд автомобиля. Снабдив устройства каким-нибудь интересным программным обеспечением, способным, например, фиксировать видео с камер кругового обзора автомобиля даже в состоянии покоя на парковке. Или автомобильный диктофон для записи беседы внутри автомобиля. Веб-камера для проведения видеоконференций с партнерами и многое другое. Но все это было бы на самом виду, без дополнительного количества настроек и андроидовых заморочек, коими сейчас изобилует устройство. Глядишь – и более возрастная аудитория оценила бы подобное нововведение.

Что касается ездовых характеристик обновленной «Тойоты», то тут все без сюрпризов. Плавность хода, акустический комфорт и удобство пассажиров – как всегда на недосягаемой для конкурентов высоте. И если раньше это оценивали только люди определенного возраста, многое в жизни повидавшие, то теперь «Камри» на огромной скорости мчится от костюма-тройки к более демократичной публике в шортах и кедах.

Технические характеристики Toyota Camry Camry 2.5 AT

Кузов

Дорожный просвет 160 мм
Высота 1480 мм
Ширина 1825 мм
Длинна 4825 мм

Кузов VII

Класс автомобиля e
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 506 л
Масса автомобиля 2 100 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 775 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1 575 мм
Колея задняя 1 565 мм
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 215/60 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 494 см3
Мощность 181 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 9.1 с.
Крутящий момент 231 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 70 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 7.8 л
Расход в городе 11.0 л
Расход по трассе 5.9 л

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 11 сентября 2017
    1 - +
    чему там весить 2100кг???
Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Camry

Бензиновый, 2.5 л., АКПП, 2014, 6 км, Москва

Toyota Camry

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2007, 120 000 км, Москва

Toyota Camry

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2003, 124 000 км, Москва

Отзывы

Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Nissan Pathfinder 2006 г.в.

Серебристый металлик, комплектация SE: ABS, EBD, ESP, Бортовой компьютер, аудиосистема Bose, кожаный мультируль, датчик дождя и салона, 2- х зонный …
Toyota Sprinter 93 г.в.

Приобрел данный аппарат два года назад за 230 килорублей, после того как разложил CARIB который не поддался восстановлению. Очень срочно нужна была ма…

В тему